![]() | Ольга Чайченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментирование, одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности, к открытию новых знаний и способов познания. В процессе эксперимента: • Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его... |
Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. Материал: песок, глина. Оборудование: емкости, лупа, ширма, сито. Ход занятия – экспериментирования. 1 Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям сравнить песок и глину. 2... |
Цель: Формирование представления детей о свойствах и видах бумаги. Задачи: Образовательная: Расширять представления детей о производстве бумаги, разных её видах и свойствах Развивающая: пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать речь, аналитическое... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект проведения детского экспериментирования. Тема: «Волшебница вода» Возрастная группа: вторая младшая Цель: создать условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей о свойствах воды. Учить... |
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» в рамках городской недели открытых дверей «Продуктивная деятельность в познавательном развитии дошкольников».... |
Интеграция образовательных областей: познание, социально – коммуникативное развитие, физическое. Цель: Расширить знания детей о воздухе, о его свойствах и роли в жизни человека. Задачи: • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; (... |
Технология организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста: 1) Постановка задачи в виде проблемной ситуации. 2) Разработка плана исследования 3) Выбор оборудования, самостоятельное или с помощью взрослого 4) Распределение детей на подгруппы (... |
![]() |
Экспериментирование с детьми «Загадочная вода». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие. Цель: Закреплять и расширять знания детей об окружающем мире. Развивать познавательную активность ребёнка в процессе... |
1. "Почему идёт снег? Почему идёт дождь? ( Конденсация пара на крышке чайника, на блюдце, если накрыть блюдцем чашку) 2. "Почему летит мыльный пузырь? " ( Что летает, не летает - мыльный пузырь, воздушный шарик, пух, парашют, воздушный змей) 3. "Почему глина... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57