Аллахвердиев Рустам Шамиль оглы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по развитию речи пересказ рассказа В. А. Сухомлинского. Тема: «Яблоко и рассвет». В подготовительной группе. Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. - Продолжать учить содержательно, связно и выразительно... |
Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: пересказ рассказа «Про пингвинов» Возрастная группа: старшая Цель занятия: Продолжение знакомства детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов; учить строить сложноподчиненные предложения, пересказывать... |
Пересказ сказки от лица героя, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основные задачи развития речевой деятельности дошкольников: • Обогащение словарного запаса • Развитие грамматически правильной речи • Воспитание звуковой культуры речи •... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Занятие 4. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель. Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Ход занятия «Сегодня я прочитаю вам рассказ, который написал учитель, директор школы Василий Сухомлинский, – начинает занятие... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Колокольчик» Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» Подготовила: воспитатель Гривцова О. В. Образовательные области: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие,... |
Цель: Развитие устной речи, формирование навыка последовательного, связного пересказа текста. Задачи: Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. Упражнять в умении согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и... |
Актуальность использования технологии мнемотехника для детей дошкольного возраста заключается в том, что в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы,... |
В: Ребята, вы любите слушать сказки? Д: ( отвечают) В: какие сказки вы знаете? Какие сказки вам нравятся? Д: ( отвечают) В: Сегодня я расскажу вам сказку «Репка». Кто её знает, будут мне помогать. ( Рассказывает сказку используя настольный театр» В: Посадил. Д:... |
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста, после его прослушивания; формировать у детей умения отвечать полным и грамотным ответом при пересказе прочитанного произведения; способствовать развитию диалогической и монологической речи,... |
Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение и уточнение словаря по теме; - подбор слов-признаков к слову «лисята»; - подбор родственных слов к слову «лисята»; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка дидактической игры для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
«Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Проект на тему «Мамочка любимая»
25 ноября 2024 в 17:30
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
25 ноября 2024 в 17:30
Консультация для родителей «Игры со снегом для малышей»
25 ноября 2024 в 17:26