Татьяна З. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] -... |
Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель : Постановка звука С, исправление межзубного ( призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую... |
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень... |
Занятия включают в себя: 1. Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над развитием графо-моторных навыков 4. Работа над связной речи 5. Работа над грамматическим строем речи. 6. Обучение чтению 7.... |
Цели 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах и предложениях. 3. Постановка свистящих звуков, их дифференциация. Задачи Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном... |
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45