Папки-передвижки

Надежда Голубева. Блог

Автор блога: Надежда Голубева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А...

Конспект логопедического занятия «Осень»
Конспект логопедического занятия Тема: Осень. Цель: создание условий для расширения, обогащения, актуализации словаря по лексической теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Щ] в слогах и словах»
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и...

Логопедические занятия.

Конспект занятия с логопедом «Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные»
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце...

Групповое логопедическое занятие «Звуки [К], [К’]. Буква «К»
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях. -Упражнять отвечать полным предложением....

Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью «Одежда»
Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью, тема: «Одежда». Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; · закрепление лексики по теме; · развитие...

Конспект занятия «Пересказ рассказа «Снежная баба» с использованием мнемотаблиц в подготовительной логопедической группе
Тема: Пересказ рассказа «Снежная баба» Цель. Формировать умение детей пересказывать текст от первого лица с использованием схем ( мнемотаблиц. Задачи. Закрепить названия времен года. Формировать умение детей целостно воспринимать произведение. Учить детей...

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи «День повара»
Фронтальное логопедического занятия по развитию связной речи . День повара. Цель – познакомить с профессией повара, его профессиональными действиями,...

Развитие просодической стороны речи на логопедических занятиях
Тема проектного задания: «Развитие просодической стороны речи на логопедических занятиях». Выполнила: учитель-логопед Коровкина Е. Н. 2023 г. Введение. Просодическая сторона речи является одной из ключевых составляющих устной речи. Развитие...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД