Получи документы

Надежда Голубева. Блог

Автор блога: Надежда Голубева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий

Фотоотчет «Логопедические занятия с использованием театра»
Логопедические занятия с использованием театра. Речь является системой языковых знаков, которые Л. С. Выготский назвал психическими орудиями, перестраивает все...

Конспект логопедического занятия «Осень»
Конспект логопедического занятия Тема: Осень. Цель: создание условий для расширения, обогащения, актуализации словаря по лексической теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена...

Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А...

Логопедические конспекты занятий.

Конспект занятия с логопедом «Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные»
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Щ] в слогах и словах»
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях. -Упражнять отвечать полным предложением....

Групповое логопедическое занятие «Звуки [К], [К’]. Буква «К»
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре...

Конспект занятия «Пересказ рассказа «Снежная баба» с использованием мнемотаблиц в подготовительной логопедической группе
Тема: Пересказ рассказа «Снежная баба» Цель. Формировать умение детей пересказывать текст от первого лица с использованием схем ( мнемотаблиц. Задачи. Закрепить названия времен года. Формировать умение детей целостно воспринимать произведение. Учить детей...

Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью «Одежда»
Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью, тема: «Одежда». Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; · закрепление лексики по теме; · развитие...

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи «День повара»
Фронтальное логопедического занятия по развитию связной речи . День повара. Цель – познакомить с профессией повара, его профессиональными действиями,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД