Надежда Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Конспект логопедического занятия Тема: Осень. Цель: создание условий для расширения, обогащения, актуализации словаря по лексической теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена... |
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и... |
Логопедические занятия.
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях. -Упражнять отвечать полным предложением.... |
Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью, тема: «Одежда». Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; · закрепление лексики по теме; · развитие... |
Тема: Пересказ рассказа «Снежная баба» Цель. Формировать умение детей пересказывать текст от первого лица с использованием схем ( мнемотаблиц. Задачи. Закрепить названия времен года. Формировать умение детей целостно воспринимать произведение. Учить детей... |
Фронтальное логопедического занятия по развитию связной речи . День повара. Цель – познакомить с профессией повара, его профессиональными действиями,... |
Тема проектного задания: «Развитие просодической стороны речи на логопедических занятиях». Выполнила: учитель-логопед Коровкина Е. Н. 2023 г. Введение. Просодическая сторона речи является одной из ключевых составляющих устной речи. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36