Шпакович Татьяна
Фотоотчет «Логопедические занятия с использованием театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедические занятия с использованием театра.
Речь является системой языковых знаков, которые Л. С. Выготский назвал психическими орудиями, перестраивает все психические процессы человека, достигающие уровня произвольного, сознательного функционирования.
У детей с отклонениями в речевом развитии вследствие нарушения тех или иных звеньев речевой системы встречаются определенные затруднения. которые усугубляются дефицитом средств общения.
Публикация «Фотоотчет „Логопедические занятия с использованием театра“» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Дети компенсирующей группы «Капелька МАУ Бердюжского района д/с «Малышок» включаются в специально организованный процесс логопедического воздействия. направленный на формирование коммуникативных умений и навыков. Для реализации этой задачи, как один из приемов работы, использую элементы настольного и кукольного театра. У детей совершенствуется чувство ритма, произвольное внимание, координация. Вместе с персонажем дети закрепляют правильное, четкое произношение для замкнутых, застенчивых детей персонаж театра является защитой, спрятавшись за,который они чувствуют себя свободно, выражают более ярче свои эмоции и переживания.
Таким образом логопедические занятия с применением кукольного и настольного театра, делают жизнь детей компенсирующей группы, интересной, содержательной, наполняют яркими впечатлениями