Настя Кодзима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. 2. Продолжать учить проводить звуковой анализ слова. 3. Закреплять умение составлять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» СЕЛО СПИЦЕВКА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рабочая программа по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте» подготовительная группа... |
Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л] и [Л’]». Буква... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Осень. Гласные звуки. Координация речи с движением Ходит осень по дорожке ( шагаем на месте) Промочила в луже ножки ( на носочки встаем и опускаемся) Ходит осень, бродит осень ( повороты влево-вправо) Ветер с... |
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;... |
Образовательные задачи: формировать умение находить новую букву среди других букв алфавита, определять место звука [и] в словах. Совершенствовать навык чтения слияния гласных. Развивающие задачи: совершенствовать фонематические представления, основываясь на... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв» Цель: закрепить знания детей о звуках и буквах. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа, фонематических представлений, навыка анализа... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность детей на дороге
1 февраля 2025 в 08:56
Конспект занятия: ФЭМП во второй младшей группе Тема:...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49
«Поможем сказочным героям». Занятие по ФЭМП в...
1 февраля 2025 в 08:46