Елена Майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. 2. Продолжать учить проводить звуковой анализ слова. 3. Закреплять умение составлять... |
Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв» Цель: закрепить знания детей о звуках и буквах. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа, фонематических представлений, навыка анализа... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;... |
Тема: «В гостях кукла Уля». Цель: формировать умение отчётливо произносить звук «У» и звукоподражательные слова с этим звуком. Задачи по образовательным областям: 1. Речевое развитие: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У»;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
Английский алфавит и все, что мы о нем не знаем. В современной жизни и учителя, и ученики прекрасно знакомы с английским алфавитом. У кого-то он всегда на слуху, у кого-то перед глазами в любимом кабинете английского языка, а кто-то его повторяет как стихотворение... |
«Брейн – джим» - это забавные, интересные двигательные упражнения и действия, которые способствуют общему развитию ребенка. Они образуют сердцевину образовательной... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие познавательной сферы детей посредством...
1 января 2025 в 11:00
Проект «Создание новогоднего мультфильма «Добрые дела» в...
1 января 2025 в 10:30
«Олени для Деда Мороза». Конспект ОД по конструированию из...
1 января 2025 в 09:51
Мастер-класс по пластилинографии «Ёлочка-красавица»
1 января 2025 в 09:21
Конспект прогулки в зимний лес
1 января 2025 в 07:49