Валентина Александровна Берданосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Задачи: 1. коррекционно-образовательные: познакомить со звуком и буквой М, учить определять звук М в словах, твердость, мягкость, упражнять в звуковом анализе, деление слов на слоги, активизировать глагольный словарь. 2. коррекционно-развивающие: развивать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В королевстве звуков и букв» Цель: закрепить знания детей о звуках и буквах. Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа, фонематических представлений, навыка анализа... |
Звук М, МЬ. Буква М. Цель: Коррекционно-образовательные: Учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; закреплять знания детей о диких животных и их детенышах. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух и восприятие;... |
Обучение грамоте. Конспекты
Что такое буквы? Для чего они нужны? Такие вопросы я все чаще стала слышать от ребят в нашей группе. И стала замечать что повысился интерес к грамоте, написанию... |
Групповое логопедическое занятие на тему: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цель: произносить звуки [К], [К’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре... |
ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3. Учить выделять звук А... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, э, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
Задачи: знакомить детей по слогообразующей ролью гласных. Дать представление о слоге. Упражнять в выделении ударного слога и ударной гласной на схемах слов. Оборудование: персонажи кукольного театра: кукла, утка, лиса, счетные палочки, схемы слов: один слог, два... |
Развлечение « Гласные- такие классные» Руководитель проекта Учитель – логопед Сидюкова Е. Ю. Цель: Закрепление знаний детей по различению гласных и согласных звуков, развитие фонематического восприятия. Задачи: • Закреплять знания детей о гласных звуках:... |
Ход занятия. Организованный момент. Дети стоят полукругом. Воспитатель: Дети, давайте повяжем друг другу красные ленточки и удивимся : «Как красиво». Мы умеем удивляться! ( дети удивленно поднимают бровки) Сегодня нас ждет, что то очень интересное. Давайте... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес»
18 января 2025 в 15:28
Танха: История гаданий и традиции сакрального времени года...
18 января 2025 в 15:25
Конспект. «Птицы» подготовительная группа
18 января 2025 в 15:21
Детско-родительская игра-тренинг «Навстречу друг другу»
18 января 2025 в 15:20
День снеговика!
18 января 2025 в 15:17