МААМ-картинки

Юлия Валерьевна Дьякова. Блог

Автор блога: Юлия Валерьевна Дьякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Подготовка детей с ЗПР к школе. Предупреждение школьной дезадаптации
Причиной ЗПР могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникать во внутриутробном, природовом, а так же раннем периоде жизни ребёнка. Может наблюдаться и генетически обусловленная недостаточность...

Задержка речи у детей
Дети слышат хорошо с рождения. Ребёнок слышит различные звуки, речь, смотрит за мимикой и артикуляцией взрослых и у него идёт формирование речи. Уже в 1, 5 месяца ребёнок активно реагирует на речь, если с ним ласково разговаривать, то он начинает улыбаться в ответ. У...

Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС ) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Сенсорные игры...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с ОВЗ с помощью логических блоков Дьенеша
Помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья, нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Недостаточность интеллектуальной деятельности в той или иной степени...

Работа педагога-психолога с родителями как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Работа педагога-психолога с родителями - как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка....

Обогащение словаря у детей с ОВЗ посредством лэпбука
«Обогащение словаря у детей с ОВЗ посредством Лепбука» 1 слайд Предлагаю вашему вниманию опыт работы на тему: «Обогащение словаря у детей с ОВЗ посредством Лепбука». Для свободного владения речью ребенок, прежде всего должен обладать достаточно большим запасом слов....

Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом
Индивидуальная работа с ребёнком-логопатом. Индивидуальная работа – это форма организации коррекционно-образовательной работы логопеда с ребёнком-логопатом, которая...

Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида для детей с сенсорными нарушениями
5. Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида ( для детей с сенсорными нарушениями) Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия...

Образовательные потребности детей с умственной отсталостью
Образовательные потребности детей с УО. Умственная отсталость связана с нарушениями интеллектуального развития, которые возникают вследствие органического поражения головного мозга на ранних этапах онтогенеза ( от момента внутриутробного развития до трех лет. Общим...

Особенности формирования навыков общения у детей с нарушениями слуха
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, этапы, которого характеризуются конкретной социальной системой отношений ребенка с другими людьми, в которую он попадает с момента рождения. У детей с нарушением слуха имеются трудности...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД