Папки-передвижки

Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр

Романова Елена
Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка.

Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Сенсорные игры помогут стимулировать сенсорные системы ребенка, помогая развить его моторные навыки и сенсорную обработку входящей информацией.

Вот некоторые примеры сенсорных игр, которые могут быть полезными для коррекции сенсорно моторного развития у детей с расстройством аутистического спектра:

Публикация «Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр» размещена в разделах

Тактильные игры: предоставьте ребенку возможность играть с различными материалами разной текстуры, такими как песок, вода, глина, макароны и т. д. Это поможет ему развить тактильные ощущения и подготовить руки к более сложным движениям.

Игры с использованием силы: предложите ребенку различные виды игр, которые требуют применения силы, такие как сжимание мяча, накачивание шариков, пускание шариков с пружиной и т. д. Это поможет развить его силу и контроль над движениями рук.

Балансовые игры: предоставьте ребенку возможность использовать различные балансиры или батуты для развития его баланса и координации движений.

Визуальные игры: предложите ребенку игры, которые требуют использования зрительных навыков, такие как сортировка цветных игрушек, различение цветов и форм, пазлы и т. д. Это поможет развить его зрительную обработку и внимание к деталям.

Игры с использованием звуков: предложите ребенку игры, которые требуют использования слуховых навыков, такие как музыкальные инструменты, игры с различными звуками и ритмами, танец под музыку и т. д. Это поможет развить его слуховую обработку и ритмику.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален, поэтому важно адаптировать игры в соответствии с его возрастом, уровнем развития и предпочтениями. Работа с квалифицированным специалистом, таким как дефектолог, психолог, невролог и логопед также может помочь в выборе наиболее эффективных сенсорных игр для коррекции сенсорно моторного развития детей с расстройством аутистического спектра.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно.

Панно для сенсорно-моторного развития детейПанно для сенсорно-моторного развития детей Занятия по сенсорике в младшем возрасте выполняют одну из составляющих задач в обучении детей. Несмотря на обилие имеющегося в нашей группе.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Проект «Формирование правильной речи у детей через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию и воспитанию» Формирование правильной речи у детей с Ф Ф Н через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию и воспитанию» Введение: Речь.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 летДидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет Дидактическое пособие Сенсорно-интегрированное поле для игр Возраст целевой группы: младший, средний, старший дошкольный возраст 3-7.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр
Опубликовано: 30 октября 2023 в 19:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекция сенсорно — моторной сферы детей с РАС посредствами сенсорных игр» (включая файлы) размещена пользователем Романова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД