ДАрья зеелянк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,... |
Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно -речевого развития детей с ЗПР Презентация – это обучающий мини мультик Презентация – это электронная звуковая книжка с красивыми картинками Презентация – это отличное пособие для работы с... |
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, этапы, которого характеризуются конкретной социальной системой отношений ребенка с другими людьми, в которую он попадает с момента рождения. У детей с нарушением слуха имеются трудности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС... |
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где... |
Конспект занятия по лексической теме "Перелётные птицы" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий... |
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как... |
Тема проекта: Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста. Актуальность проекта: В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольный возраст – это первый уровень общего... |
Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ. При поступлении ребенка в ДОУ в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР, мы начинаем работу с комплексного обследования ребенка. 1-2 дня- организационный момент- начинаю... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) влияет на социальные, коммуникативные и поведенческие навыки ребенка. Однако с помощью ранней диагностики и комплексного подхода к лечению дети с расстройством могут успешно адаптироваться в детском саду. Мы рассмотрим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-проект «Число и цифра 7»
2 декабря 2024 в 17:48
Валенки — это символ России
2 декабря 2024 в 17:46
Памятка для родителей по правилам пожарной безопасности
2 декабря 2024 в 17:44
День Победы! (9 мая 1945)
2 декабря 2024 в 17:43
«Развитие речевой активности в старшем дошкольном возрасте...
2 декабря 2024 в 17:42