МААМ-картинки

Планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя

Ирина Хажиева
Планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя

Месяц Направления работы

Содержание работы Результат проделанной работы

Сентябрь

«До свидания лето», «Здравствуй, детский сад», «День знаний»

«Осень на Урале»

«Витамины из кладовой природы»

«Птицы вокруг нас» Диагностика

Пальчиковая гимнастика

Д/И «Овощи,фрукты»

Предложить назвать признаки осени, почитать стихи пословицы; уточнить знания о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя» размещена в разделах

Игра «Угадай по звуку». Развитие слухового восприятия, умение определять звуки в окружающей природе (идёт дождь, шумят листья, жужжит жук).

Пальчиковая игра «Строим дом» : развивать мелкую моторику рук и речь.

Октябрь

«Деревья»

«Дикие и домашние животные»

«Путешествие в хлебную страну»

«Я в мире человек» Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «улыбка», развитие «забор», «часики», «варенье», «лошадка»

Повторить чистоговорки на звук «с». Игры с картинками на эти звуки («Угадай и назови», «Назови цвет и предмет»)

Ноябрь «Мои друзья»

«Мой город Березовский, моя страна, моя планета»

«День матери»

«Азбука безопасности»

Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «улыбка», развитие «забор», «часики», «варенье», «лошадка»

Повторить чистоговорки на звук «с». Игры с картинками на эти звуки («Угадай и назови», «Назови цвет и предмет»)

Декабрь «Зимушка - зима»

«Зимующие птицы»

«Зимние забавы»

«Новогодний серпантин»

Игра на муз. инструментах, с музыкальными игрушками: умение угадывать на слух, какой инструмент звучит.

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины.

Январь «Игры и игрушки»

«Домашние предметы»

«Одежда». Потопаем, похлопаем» : развитие слухового внимания через различение звуков окружающей действительности. «Ухо-нос» : развитие произвольного внимания и самоконтроля.

«Расскажи сказку» : тренировать в рассказывании знакомой сказки с опорой на наглядный материал.

Февраль «Мир профессий»

«День зашиты отечества – герои Урала»

«Будем в армии служить»

«Масленица» Расширить кругозор о классификации инструментов. «Кто что делает», «Инструменты». Повторить «Слева, посередине, справа». Развитие зрительного внимания. Соотнесение цвета и формы. Мелкая моторика.

«Хлопни на звук «ц». Продолжать учить различать звуки в ряду звуков, слогов, слов. Учить отвечать на вопросы по картинке

Продолжать учить лепить из нескольких частей, закрепляя приемы раскатывания, прижимания, вытягивания.

Психогимнастика «Кошка с котятами, и собака».

Игра «Лото эмоций» («Что случилось с мышкой?»).

Март «Цветущая весна»

«8 марта»

«Весна»

«Умельцы Урала» Д/и «Моя семья». Цель: закрепить знания домашнего адреса, имен родителей и их места работы.

Д. игра «На что похоже». Цель: развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям

Описание картины из серии «У бабушки в гостях». Цель: расширять кругозор ребёнка, называть существенные детали. Дидактическая игра «Скажи, какой?» Цель: закреплять умения подбирать слова признаки о маме.

Спрячь мышку» Цель: закреплять у детей представления шести цветах. Конструирование постройки по схеме. Цель: умение выполнять постройку по схеме.

Закрепить умение обрезать углы у квадрата. Цель: умение правильно работать с ножницами.

Упражнять в прокатывании мяча между 4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя

Формировать готовность к совместной деятельности, развивать умение договариваться, развитие самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Апрель «Природа весной»

«Покоряем космос»

«Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»

«Насекомые» Учить различать фрукты, не путая с овощами. «Дай такой же» «Что растет на дереве»

«Каждую бусинку – на свое место» : развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине

Май «Комнатные растения»

«День Победы»

«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

«Лето» «Сосчитай насекомых» закрепить порядковый счёт, умение соотносить цифру с количеством предметов. «Собери картинку» - упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.

Наши маленькие друзья» - развивать в детях способность сочувствовать и сопереживать, воспитывать бережное отношение к насекомым.

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психологаАква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя
Опубликовано: 27 октября 2023 в 19:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование коррекционно-развивающей работы воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хажиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД