![]() | Шерзод Ядгаров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. На сайте встречаются занятия на тему эмоции. Тема, честно говоря, для детского восприятия очень трудная. Потому, что детское я всегда на первом месте. В силу своего понимания пытаюсь помочь проводящим... |
Всем нам прекрасно знакомый песок кажется совершенно обыкновенным и понятным. На самом деле это необыкновенный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, проектировать песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони... |
Для начала разберёмся с терминами что такое "чувства" и что такое "эмоции" Эмоции - психологическая реакция человека на ситуацию. Например, когда мы радуемся, улыбаемся и прыгаем от радости, а когда грустим, можем плакать или опустить голову вниз. Чувства - это... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Участники 1-й педагог, 2-й педагог, родители. Цель Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах развития и воспитания детей среднего дошкольного возраста. Задачи Создать условия для совместной деятельности с родителями на мастер-классе; сформировать у них... |
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому, к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приёмы: 1. Игровой приём. 2.... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Детские эмоции вещь не предсказуемая. В ваших публикациях Вы пытаетесь объяснить ребятишкам, что такое эмоции и при каких обстоятельствах их можно или нужно проявлять. Возникло желание помочь Вам в... |
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым, на игрушку, умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через... |
«Развитие эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством познавательного игрового сеанса» Разработала: Вольвач Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МБОУ СОШ №34 Мастер-класс: «Посмотри и сделай выбор -... |
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Как утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения... |
Цель: осознания своих переживаний и других людей, способность управлять своими эмоциями. Задачи: познакомить детей с понятием эмоции; учить детей изображать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств: мимикой и жестами; помочь детям осознавать свои... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лего-конструированию в 1 младшей группе...
1 марта 2025 в 20:23
Интегрированное логопедическое занятие развлечение «Как на...
1 марта 2025 в 20:19
Мастер-класс на день матери «Сердце мамы»
1 марта 2025 в 20:10
«Масленица» в подготовительной группе
1 марта 2025 в 20:04
Фотоотчёт о всероссийской экологической акции «Птичья...
1 марта 2025 в 20:02