Марина Крашенинникова
Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Формировать положительно-эмоциональное взаимоотношение взрослого к ребёнку. 2. Воспитывать интерес ребёнка к взрослому,к игрушке, поддерживать радостное настроение к игрушке. 3. Побуждать ребёнка к действиям с игрушкой. Методы и приё мы: 1. Игровой приём. 2. Художественное слово. 3. Поощрительные тактильные движения. 4. Игра на развитие эмоций :"Показ резиновой игрушки". Материал: Игрушка-петушок и нарядный платок.
Публикация «Развитие эмоций с детьми 6–9 месяцев» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Ход занятия. Занятие начинаю с игровооо приё ма:"Куём-куём ножку! Ласково разговаривая с ребёнком привлекаю его внимание,учу смеяться в ответ на эмоциональное общение с взрослым : -Куём-куём ножку! Поедим в дорожку, Купим черевичку- Не на Дашину ножку. Купим другую- Так и как раз! Дряб-дряб-дряб! Одной рукой захватываю ножку ребёнка,другой ритмично,в такт стихотворению,похлопываю по спине. На последней строчке стихотворения слегка щекотала ножку ребёнка. -Молодец,Дашенька Как ты весело смеялась! При этом поглаживаю ребёнка по головке. Затем усаживаю ребёнка за стол. Провожу игру"Показ резиновой игрушки". На столе,напротив ребёнка стоит петушок,накрытый платочком. Поддерживая весёлое настроение ребёнка, начинаю привлекать внимание к игрушке: -Даша кто это? Кто спрятался под платочком? Ой,да это петушок! -Посмотри,Даша,какой петушок красивый,нарядный, В гости к нам пришёл. -Дашенька,посмотри Какая у петушка головушка- масляная с гребешком, А какой красивый,нарядный хвостик-с узорами! Вместе с ребё нком ощупываем и рассматриваем петушка: Дашенька посмотри,как петушок зёрнышки клюёт. Читаю ребё нку стишок: -Как у наших у ворот- Петух зёрнышки клюё т: Клю-клю-клю, Клю-клю-клю. -Вот как зёрнышки клюёт! Затем начинаю напевать ребё нку песенку: -Петушок-петушок, Золотой гребешок! Масляна-головушка! Шолкова-бородушка! Рано-рано встаёт, Утром песни поёт! -Дашенька,как петушок поёт? -Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! -Молодец,Дашенька! Какая ты умница! Хорошо играла с петушком! При этом поглаживаю ребёна по головке. Затем переношу ребёнка на пеленальный стол,беру под мышки и выполняю подскоки,отталкивая ножками от поверхности пеленальника. Читаю стишок: -Девочки и мальчики, Прыгают как мячики, Ножками топочут, Весело хохочут. -Ай,да,Дашенька, Ай,да,молодец! Хорошо стучали ножки, Громко хлопали ладошки И смеялись от души!