Марина Крашенинникова
Конспект занятия «Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Развивать эмоциональное реагирование на общение с взрослым,на игрушку,умение длительно улыбатьсч при общении со взрослым. 2. Продолжать учить ребёнка смеяться в ответ га эмоциональное общегие с взрослым. 3. Формировать эмоциональный контакт с взрослым через стихи,потешки,песенки. Методы и приё мы: 1. Игровой приём. 2. Художественное слово. 3. Поощрительные тактильные движежения. 4. Игра на развитие эмоций :"Пляска с платочком. Материал: Игрушка-коза и нарядный платок. Ход занятия. Усаживаю ребёнка на пеленальный стол. Начинаю занятие с игрового приёма : игра’Кто у нас хороший!". Ласково разговаривая с ребёнком,концентирую его внимание на моё м лице и приговариваю: -Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Лёшенька,хороший! Лёшенька,пригожий! При этом поглаживаю ребёнка по головке,стараясь вызвать у него улыбку. Молодец,Лёша! Как ты хорошо улыбался! Затем пересаживаю ребёнка на клврик. Провожу игру"Шла коза по мостику. " На полу,на против ребёнка ставлю игрушку-козу. Обращаясь к ребё нку и показывая ему игрушку говорю: -Алёша,посмотри Кто к нам в гости пришёл? Это коза пришла! Коза-Дереза! Какая коза красивая, Нарядная,весёлая. -Шла коза по мостику и болтала хвостиком. Зацепилась за перила Прямо в речку угодила! Бах-упала. Нет больше козы. Лёша,где Коза? Нет коззы. Лёша,а смотри какая у меня коза. Делаю из пальцев руки фактуру козы и приговариваю стишок: Идёт коза-рогатая, Идёт коза-бодатая, За малыми ребятами, Глазками хлоп-хлоп! Ножками топ-топ! Кто кашу не ест? Кто молоко не пьёт? Забодаю!Забодаю! На последней строчке стихотворения слегка тормошу ребёнка,добиваясь,чтобы ребёнок долго и продолжительно смеялся. -Молодец,Лёшенька Какой ты умница! Как ты забавно смеялся! При этом поглаживаю ребёнка по головее. Затем переношу ребё нка на пеленальный стлл и провожу следующую игру:"Пляска с платочком"Размахивая платочком, пою песенку: Мы платочком помашем, И тихонечко попляшем! Мы платочком помашем,и тихонечко попляшем! Айли,ай-люли,ай-люли! Айли,ай-люли,ай-люли! Побуждаю ребёнка выполнять плясовые движения под пение,чтобы эта игра доставляла ребёнку большое удовольствие. -Молодец,Лёша! Как ты хорошо плясал! Эх,ножки хороши, И плясал ты от души!
Публикация «Конспект занятия „Развитие эмоций с детьми 9–12 месяцев“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023