антонова ангелина александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема : «Различаем цвета». Цель: Закреплять представления детей об основных цветах. Задачи: - учить различать предметы основных цветов; - упражнять в нахождении и названии предмета по цвету; - развивать мелкую моторику рук, умение координировать свои движения,... |
Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей в подготовке и проведении непосредственно образовательной деятельности с дошкольников по математическому развитию. Задачи: 1. Активизировать профессиональные навыки и умения воспитателей в области... |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОСЕНЬ» Образовательные задачи. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование математических представлений - это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель - не только подготовка к успешному овладению... |
Конспект открытого занятия по математическому развитию «Колобок» /Старшая группа/ Подготовила: воспитатель группы № 7 МОУ лицей № 12 д/о Морозова И. С. г. Люберцы 2022 г. Цели: формирование элементарных математических представлений у детей, посредствам... |
Цель занятия: Закрепление математических знаний и умений посредством игры; закрепление знаний о составе числа из двух меньших в пределах 10; развитие навыков составления условия задачи по серии картинок; развитие познавательных процессов. Задачи: Обучающие... |
Цель: Развитие познавательной активности Задачи: 1. Закрепить дни недели. 2. Формировать знания детей дошкольного возраста о числе первого десятка. 3. Закрепить предыдущее и последующее число; соседей числа. 4. Закрепить знания о составе числа из 2-х меньших в... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Психолого-педагогические задачи: Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; закреплять и обобщать знания детей о количестве... |
Тема: Один, много, ни одного; познакомить с кругом. Задачи: • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни... |
Задачи: Образовательные задачи: учить соотносить цифру с количеством предметов 1, закрепить знания о цифре. Развивающие задачи: развивать интерес к математике, развивать мышление, речь, память, воображение. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность на... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02
Проект в старшей группе «Огород на подоконнике»
29 января 2025 в 01:01
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием...
29 января 2025 в 00:43
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Красота...
29 января 2025 в 00:43
«Волшебная страна»
29 января 2025 в 00:29