Папки-передвижки

Эвелина. Блог

Автор блога: Эвелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям детей с ОВЗ по организации и проведению развивающих занятий в домашних условиях
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Рекомендации родителям детей с ОВЗ по организации и проведению развивающих занятий в домашних условиях» 2023г. Воспитание и...

План-конспект прогулки специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Осенний ветерок»
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий...

Лепка для детей с РАС
Лепка для детей с РАС Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и может потрогать , берет в руки и по мере необходимости изменяет. Разные фигурки легко объединяются в разнообразные композиции. С ними можно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инклюзивное образование детей с РАС в школе
Сегодня очень много разговоров об инклюзии и включении детей с особенностями развития в социум. Первый социум, в котором должен быть ребенок, является его семья. Очень многому ребенок может научиться в процессе взаимодействия с родителями в повседневной жизни и в...

Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ОВЗ
«Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка» В. В. Воскобович Сегодня вопрос воспитания интеллектуальной, творческой личности...

Конспект ОД по физической культуре для детей 4–5 лет компенсирующей группы с нарушением речи «Занимательная физкультура»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Алёнушка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Конспект по физической культуре «Занимательная физкультура» Компенсирующая группа с нарушением речи ( 4-5 лет)...

Консультация для педагогов «Как установить контакт с семьей ребенка с ОВЗ»
Консультация для педагогов: «Как установить контакт с семьей ребенка с ОВЗ» -Определить ожидания родителей возможно уже в первые несколько минут, но вот подробно узнать о ребенке, его успехах и трудностях получится только за две-три встречи. -Прежде чем давать...

Памятка для педагогов: «Как предупреждать конфликты и управлять ими с родителями детей с ОВЗ»
Памятка для педагогов: «Как предупреждать конфликты и управлять ими с родителями детей с ОВЗ» Работать с родителями детей с ОВЗ сложнее, потому что такой ребенок требует особого внимания и особых знаний. Опирайтесь на этический кодекс, помните о завышенных ожиданиях...

Круглый стол для педагогов «Работа с детьми с ОВЗ возможна только в тесном сотрудничестве с родителями»
Круглый стол для педагогов: «Работа с детьми с ОВЗ возможна только в тесном сотрудничестве с родителями» Воспитателям, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, не справиться без родителей. Мама и папа знают о ребенке больше всех и...

Консультация для педагогов и родителей «Дети с ОВЗ, или Чего боятся родители»
Консультация для педагогов и родителей «Дети с ОВЗ или чего боятся родители» У маленьких детей восприятие устроено иначе: для них видеть и принимать «других» — совершенно естественный процесс. Родителям мешает не только отсутствие личного опыта, но множество...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД