Полина Семилетникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе ( 2–3 года) «Дикие животные» Цель: Формирование умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Задачи: - Дать представление о диких животных, особенностях их... |
Задачи: *Закрепить представление об образовании числа 10 путем прибавления единицы ( одного предмета. *Закрепить умение видеть равенство, используя термины: одинаковое количество, поровну, по 10. *Продолжать учить порядковому счету, а также умение видеть и... |
Программные задачи. • Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, особенностях образа жизни. • Закреплять умения узнавать и называть цвета. • Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. • Побуждать к... |
Дикие животные, лесные звери
Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Тема: Формирование природоведческого словаря по теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: 1. Развитие природоведческого словаря по теме «Дикие животные». 2. Развитие диалогической речи. Развивающие: 1. Учить... |
«Планирование на неделю и каждый день» ОКТЯБРЬ 2-6 октября 2023г. Тема: «Дикие животные» Задачи: Формировать представление у детей о диких животных ( внешние признаки, особенности, образ жизни. Развивать умения различать и называть животных Итоговое... |
Лексическая тема: «Дикие животные и их детёныши. Подготовка к зиме» Задания: • Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. • Расширить и углубить представления о подготовке их к зиме. • существительные: лиса, волк, медведь, заяц, барсук,... |
ВОРОНА:( зрителям тонким пронзительным голоском) Кар! Кар! Первый звонок! Первый звонок! Не телефонный! Не на урок! Он очень важен! Он неспроста! Он говорит: «Занимайте места! » выбегает Собака с колокольчиком. Собака ( зрителям) Гав! А вот это звонок второй !... |
Оформление и инвентарь: осенние листочки по количеству детей ( из цветного картона) ; резиновые игрушки заяц, лиса, ёж, ; обручи по количеству детей, массажные мячи, шапочки «зайчиков»; музыкальное сопровождение. Ход досуга: дети под музыку проходят в... |
На тематической неделе "Дикие животные" ребята из группы "Светлячки" закрепили знания об образе жизни диких животных, из повадках и детёнышах, среде обитания, о том как... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01