Румиса Ахмедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Сценарий театрализованной деятельности по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо. » на примере сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формирование представлений о... |
Тема НОД: «Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать... |
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: - формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: - учить детей отличать хорошее поведение от плохого; - содействовать... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Будем делать хорошо и не будем плохо! ». Цель: Обучение детей составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на сюжетные картинки. 2. Формировать... |
От чего будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем, всё зависит от воспитания наших детей. Все ли мы делаем для того, чтобы дети наши были воспитаны, добры, вежливы этот вопрос надо задать самим себе. Простейшие правила общения с... |
Верещагина Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок» г. Тамбов КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Уважаемые родители. У вас маленький ребенок, что значит, что вы заботитесь о его развитии и воспитании.... |
Цель: формирование личного отношения ребенка к соблюдению ( и нарушению) моральных норм посредством произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? ». Задачи: Опираясь на литературное произведение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?... |
Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо? » Цели и Задачи: образовательные – расширять понятие о словах «хорошо» и «плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление... |
Конспект занятия по духовно – нравственному развитию детей среднего возраста «Плохо или хорошо? » Цели: 1. Образовательные – расширять понятие о словах «хорошо» и «плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление совершать... |
«Добрые дела делают человека красивым, а плохие –делают эту красоту уродливой» Цель: Создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Развить внимательное слушание говорящего; формировать умение детей решать нравственные ситуации.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Ознакомление со свойствами и качествами...
25 января 2025 в 11:27
Конспект открытого занятия для детей подготовительной...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58