МААМ-картинки

Снежанна Живова. Блог

Автор блога: Снежанна Живова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Юлиана Блог.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР1–2 уровня речевого развития
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 1-2 УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация В статье затрагивается вопрос проблемы организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР 1-2 уровня речевого развития. Описывается...

Мастер-класс «Значение интуитивного (правополушарного) рисования во всестороннем развитии ребенка дошкольного возраста»
Цель:познакомить участников с очень простым способом легкого и непринужденного рисования без предварительного наброска. Задачи: 1. Познакомить с новыми...

Копилка педагога ДОО по речевому развитию «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Суунчи» с. Майма» Методическая копилка педагога ДОО по речевому развитию Тема: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста в целях совершенствования связной и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Рекомендации по развитию мелкой моторики у детей Современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Так что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями...

Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста
Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний. К. Д. Ушинский На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Детство –...

Развитие речи ребенка 3–4 лет: особенности, нормы, диагностика, профилактика нарушений
В возрасте 3 лет дети, как правило, начинают активно взаимодействовать не только с близким окружением в виде мамы, папы и других родственников, но и с другими детьми. Речь становится более сформированной, ясной и различимой. В три года дети начинают делать...

Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Всероссийская педагогическая конференция. Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста Музыка и сопутствующие ей вокальные, дыхательные, артикуляционные упражнения, применяемые на музыкальных занятиях, помогают устранить или смягчить присущую...

Методы и приёмы, которые влияют на процесс развития и воспитания ребёнка
1. Песочная терапия – это один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологи-педагогии, экологичный и действенный способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно- символическом уровне, посредством работы с песком,...

Использование игровых технологий ТРИЗ «Кольца Луллия» по познавательному развитию в ДОУ для старшего возраста
Каждый воспитатель постоянно задается вопросами: • Как научить ребенка жить в окружающем его мире и найти своё место в нём? • Как развивать в нем качества активного...

Танграм как средство развития мышления детей дошкольного возраста
Игры-головоломки нравятся и детям, и взрослым: они увлекательны, развивают сообразительность и нестандартность мышления, поднимают самооценку, не требуют специальных знаний. Кроме того, такие игры являются отличной заменой электронным гаджетам. Пожалуй, одной из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД