Елена Сергеевна Ощепкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация звуков Ц-Ч» Форма проведения: групповая Время проведения: 25 минут Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познава-тельное развитие Цель: совершенствование... |
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,... |
Цель: Ознакомление с буквой Ч и звуком [Ч]. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [ч] и буквой Ч; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним; совершенствовать... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: закрепить навык правильного произношения звука Ц; продолжить обучать звуковому анализу слов; закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос полным ответом, развивать навык чтения слогов и слов с буквой Ц, мышление, внимание, память;... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Ч ( продолжение) 189. Игра «Что будет после этого? » 190. Игра «Что будет, если. » 191. Игра «Что будешь делать? » 192. Игра «Что бывает» 193. Игра «Что делает, что делают? » 194. Игра... |
200. Игра «Что я загадала» 201. Игра «Чудесный мешочек» 202. Игра «Чья стая? » 203. Игра «Чья телеграмма? » 204. Игра «Чья, чей, чьи? » 205. Игра «Шутка» 206. Игра «Я покажу, а ты отгадай» 200. Игра «Что я загадала» Цель: Развивать мышление. Материал: 10 кругов... |
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие чувства ритма. Произносительная сторона... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц. » Подготовила и провела: воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Сформировать умение дифференцировать согласные звуки С и Ц на слух и в произношении. Задачи: •... |
Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука ( изолированно, в словах, стихах. Развивать фонематический слух детей. Наглядный материал: изображение звука ч, картинки предметов подобранные на звук ч, медальончики с... |
1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42