МААМ-картинки

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей с ЗПР посредством ознакомления с ПДД
Функциональная грамотность - это уровень образования, позволяющий обучающим, решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности на основе...

Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”. Дефектолог: Колокольчик...

Конспект индивидуального занятия по познавательному развитию дошкольника с РАС
Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о фруктах. Задачи: Образовательная область ( О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( названия фруктов, прилагательных. Продолжать формировать голос....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Доска Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи или задержкой развития
За интеллект, развитие внимания и речи, а также координацию движений в организме человека отвечает особый отдел головного мозга – мозжечок. Его стимуляция с помощью специальных упражнений помогает развивать участки мозга, отвечающие за формирование высших психических...

Конспект занятия в группе для детей с РАС по рисованию на пищевой пленке «Весенняя полянка»
Конспект занятия по нетрадиционные техники рисования на пищевой пленке для детей с РАС Тема: Весенняя поляна Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интегрированные образовательные области Речевое развитие, социально-коммуникативное...

Конспект и технологическая карта занятия по развитию социально-коммуникативных навыков у детей с РАС под «Дружные помощники»
Цель: Развитие у детей интереса к коммуникации. Задачи: образовательные: - формировать у детей потребность в совместной деятельности; - формировать представления о труде через опыт собственной трудовой деятельности в игровой форме ( посадка цветов, постройка моста)...

Взаимодействие специалистов и воспитателей в обучении и социально-коммуникативном развитии детей с ОВЗ
Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других...

Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ, в том числе и для детей с ОВЗ
Конструирование вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста, т. к. даёт возможность переключать сознание детей на способы решения конструктивной задачи. Также у детей формируется умение контролировать свою деятельность с учетом поставленной задачи...

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «Всемирный день хлеба»
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ХЛЕБА» «Хлеб – всему голова! » Русская пословица Один из самых...

Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД