Бякина Александра
Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ, в том числе и для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста, т. к. даёт возможность переключать сознание детей на способы решения конструктивной задачи. Также у детей формируется умение контролировать свою деятельность с учетом поставленной задачи и исключить механическое выполнение работы однажды заученным способом. Это подтверждают исследования знаменитых учёных А. Н. Леонтьева (1995, Л. А. Парамоновой (1979). Н. Н. Поддъякова (1974, Э. А. Фарапоновой (1970) и др. Особенности конструирования детей дошкольного возраста рассматривали в своих трудах Л. А. Венгер, А. Н. Давидчук, Л. В. Куцакова, З. В. Лиштван, В. С. Мухина, В. Г. Нечаева, Л. А. Парамонова, Н. Н. Поддъяков, Г. А. Урунтаева и др. (СЛАЙД 4)
Публикация «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ, в том числе и для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Конструирование (от латинского слова construere – построение) обозначает определённое взаимоположение различных частей, элементов, в котором предмет предстаёт как единое целое.
Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов.
Конструктивно-модельная деятельность -
это практическая деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.