Приложение МААМ

Екатерина Волкова. Блог

Автор блога: Екатерина Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк»
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР подготовительной группы «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование...

Конспект занятия по рисованию в группе ЗПР «Зелень для салата»
Тема недели : Растения сада и огорода Цель : закреплять умение держать карандаш правильно, регулировать силу нажима, раскрашивать не выходя за контур, закрепляем...

Фронтальное занятие «Личные местоимения» в 4 классе для обучающихся с ЗПР
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цель: познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразием личных местоимений. Развивать умения распознавать местоимения в предложении, тексте. Учить употреблять местоимение в речи. Развивать зрительно-слуховое восприятие,...

ЗПР. Задержка психического развития

Сущность и особенности воображения умственно отсталых младших школьников
В современном обществе особое внимание уделяется воспитанию, образованию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Значимое место среди младших школьников с ОВЗ занимают лица с умственной отсталостью. Для данной категории детей характерно...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего дошкольного возраста Ф. И. ребенка: _____________________________________________________ Срок реализации: __________________________________________________ Направление Задачи Содержание...

Стенгазета ко Дню пожилого человека в разновозрастной группе детей с ЗПР
1 октября — Международный день пожилых людей, ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кого мы уважаем и любим. Второе название этого дня – день добра и...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе к обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [И] и буквы И, и»
Тема: Звук [И] и буквы И, и. Цель: Познакомить детей с гласным звуком [и]. Закрепить понятие гласный звук. Познакомить детей с буквами И, и. Задачи: 1. Повторение изученных букв и звуков ( а, о, у, ы. 2. Закрепление понятия гласный звук. 3. Знакомство со звуком...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Моя семья»
Цель: закрепление представлений о своей семье. Задачи: Образовательная: -закрепить знания детей о членах семьи, об их семейных обязанностях; - закрепить пространственно-временные представления; - закрепить понимание соседей числа; - закрепить навыки подбора слов...

Конспект занятия по аппликации «Подарок для папы» для детей с умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: «Подарок для папы». Цель: познакомить с новой праздничной датой, которая отмечается в третье воскресенье октября, изготовить открытки своими руками в технике аппликация. Задачи: - дать представление о дне отца в России; -Побуждать детей самостоятельно...

Организованная образовательная деятельность по арт-терапии для детей с ЗПР «Путешествие в осенний лес»
Цель: познакомить детей с техникой работы с сыпучим материалом. Задачи: Коррекционно – обучающие: -систематизировать знания детей о диких животных; - совершенствовать грамматический строй речи; - закрепить в речи название жилища животных; Коррекционно – развивающие:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД