Катрин Бланко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы. Рисование
Образовательная область– художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Виды деятельности:... |
Сегодня ребята старшей группы "Колобок" на занятии по рисованию познакомились с историей дымковской игрушки. Ды / мковская игру шка — один из русских народных... |
НОД по рисованию Тема «Там живут мастеровые, да умелые такие». Для детей старшей группы Цель: закрепить и углубить знания о дымковской игрушке, продолжать приобщать детей к народной культуре нашей страны. Задачи: Образовательные: - расширить знания детей о... |
Народные промыслы. Рисование
«Рисование цветка для гжельского узора. » Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон, веточки, усики, сочетание цвета и оттенка. Учить рисовать цветок гжели двойным мазком,... |
Рисование на тему «Дымковская игрушка. Лошадка». Класс: 1«А» Цель: Рисование дымковской игрушки по шаблону. Задачи: коррекционно-образовательные: познакомить с народными промыслами; закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки;... |
Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Методические задачи: познакомить детей с народными промыслами на примере дымковской игрушки, познакомить детей с характерными особенностями дымковской росписи, закрепить умение... |
Мастер класс с детьми 5-6 лет Рисование на ткани красками в стиле «Жостовские узоры» Роспись по ткани, одна из древнейших технологий, имеющая широкое... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема «Путешествие по городам мастеров» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории... |
Цель: обучать детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Закреплять умение детей рисовать простейшие элементы дымковской росписи, подбирать краски Упражнять в вырисовывании кругов безотрывными линиями, колец... |
Задачи: 1) Познакомить детей с новым элементом «крыжовник», техникой его исполнения. 2) Совершенствовать знания детей о гжельской, жостовской и хохломской росписях. 3) Упражнять в составлении хохломского узора. 4) Развивать технику рисования концом кисти, всем... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через...
3 февраля 2025 в 22:27
Прекрасный мир вокруг нас возраст детей 4–5 средняя группа
3 февраля 2025 в 22:26