джульетта петова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект НОД по познавательному развитию Цель: Формирование представлений старших дошкольников о свойствах твердых, жидких и газообразных веществ, их способности... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Березка» Конспект занятия с детьми 5-6 лет «Путешествие по сказкам» с использованием ТРИЗ технологий выполнила: Горячева Наталья Геннадьевна Педагог – психолог 1... |
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ 1. Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать,... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Развитие познавательного интереса у детей, умение самостоятельно мыслить, искать ответы, устанавливать причинно-следственные связи. Задачи: 1. Решение проблемных ситуаций 2. Совершенствовать умения составлять и решать простые арифметические задачи на... |
Мастер класс для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога с детьми» Провела: воспитатель Цыганова Анна Владимировна Подпорожье 2023 Мастер-класс для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в совместной деятельности... |
Проект по инновационной технологии ТРИЗ в работе с младшими дошкольниками. Подготовил воспитатель: Экперова Р. Г. п. Лунево 2023г. Актуальность: Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе с элементами ТРИЗ «В гости к сказкам» Провела: воспитатель Цыганова Анна Владимировна Цель: Активизировать творческое мышление и речевую активность детей, применяя методы и приёмы ТРИЗ.... |
Использование ТРИЗ-технологии в речевом развитии дошкольников ТРИЗ — ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ Автор — отечественный изобретатель, писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер. Начал поиски и аспекты своей программы и системы в 1945 году, но в начале он... |
Карточка 1. Что умеет делать? Задача сформировть умение выделять функции объекта Правила игры: педагог показывает объект. Дети определяют, что умеет делать объект или что делается с его помощью. метод. действия Педагог - Телевизор. Что с он может сделать... |
ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач. С чего начать, как сделать ТРИЗ достоянием дошкольников, как вести элементы теории в повседневную жизнь? Что необходимо для работы? Предлагаю усвоить как закон, 10 заповедей творческой личности, выведенные... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 22:25
Логопедическое пособие «Лёва смотрит фильм о…»
4 декабря 2024 в 22:24
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте !»
4 декабря 2024 в 22:24
Проект в старшей-подготовительной группе «День народного...
4 декабря 2024 в 22:23
Познавательно-творческий проект «Я б в художники пошёл,...
4 декабря 2024 в 22:23