Блохина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Тема: чтение басни И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: познакомить детей с литературным термином " басня ", с её жанровыми особенностями. Задачи: познакомить детей с басней И. А. Крылова «Ворона и лисица»; учить понимать аллегорию, выделять мораль, обращать... |
Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование знаний у детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Задачи: Образовательная: продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными... |
В лесу на высокой сосне в теплом уютном дупле жила белочка. Белочка была с остренькими кисточками на ушках, с пушистым хвостиком и блестящей рыжей шубкой. Не зря ей завидовала первая красавица леса - рыжехвостая Лиса-краса! А доброты-то Белочка была неземной! Всех в... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Технологическая карта занятия ФИО участника: Белоусова Евгения Евгеньевна № участника: 7 Образовательные области: приоритетная ОО: «Речевое развитие»; интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое... |
Конспект ООД по развитию речи во 2 младшей группе «Одуванчики». Чтение художественной литературы. Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения. Программные задачи:... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Занятие Ознакомление с художественной литературой Группа Подготовительная Тема Сравнение басен Эзопа «Ворон и лисица» и И. А. Крылова «Ворона и лисица». Цели 1. Учиться понимать содержание басен,... |
Конспект ОД по области «Речевое развитие» в старшей группе. Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин». Цель: Формирование умений составлять небольшие рассказы творческого характера на тему , предложенную воспитателем. Программные задачи:... |
Речевое развитие детей 2-3 лет. Планирование игр-занятий. Раздел: формирование словаря, связная речь. Тема : ЧТЕНИЕ СКАЗКИ В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК». Форма организации : подгрупповая. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
Оборудование: трафареты следов лисы, бусы изо льда, нанизанные на нитку, иллюстрации к сказке, домик, игрушка лисы, посылка с морковками, вазочка. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Ход: Воспитатель ( встречает детей у дверей. -Ребята, я... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая задача : - Учить детей участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы полным ответом по тексту. -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50