Папки-передвижки

Елена Лекомцева. Блог

Автор блога: Елена Лекомцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Дополнительная общеразвивающая программа по хореографии «Танцевальная мозаика»
Дополнительная общеразвивающая программа по хореографии «Танцевальная мозаика» художественной направленности, разработана для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет, в соответствии с дополнительной образовательной программой МАДОУ «Волшебница», на основе парциальной...

Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети?» для младшей группы
Цель ( для детей) Оказание помощи кукле в процессе музыкально – дидактической игры Задачи - образовательная - развивающая - воспитательная - определять вид произведения - колыбельная, марш и песня в процессе слушания произведения - сравнивать вид произведения (...

Методы формирования музыкально-сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста
«Методы формирования музыкально-сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста» Цель: актуализация проблемы музыкального развития дошкольников Задачи: 1. Установить контакт с коллегами посредством интерактивного общения 1. Раскрыть понятие метода...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальная викторина для детей «В гостях у Музы»
Музыкальная викторина для детей. ЦЕЛЬ: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Формировать умение понять поставленную задачу и решить её самостоятельно. 2. Способствовать развитию интегративных качеств...

Игры для восприятия музыки посредством танцевальных движений
ИГРА «ВОРОТИКИ» Цель игры: обучить детей восприятию ритмического разнообразия ( долгие, короткие звуки) посредством движений под музыку. Музыкальный материал: «Марш» И. Дунаевского, Полька С. Рахманинов Движения, используемые в игре: энергичный шаг на полной стопе...

Картотека музыкально-дидактических игр
Картотека музыкально-дидактических игр. «Кто как поет? » Цель: обучение подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. Ход игры: Педагог и дети стоят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают мяч друг другу....

Театрализованная деятельность как эффективное средство музыкального развития для детей старшего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство музыкального развития для детей старшего дошкольного возраста. Григорьева Анна Дмитриевна музыкальный...

Миогимнастика в нормализации темпа и ритма речи для дошкольников с заиканием
Миогимнастика – упражнения для мышц, окружающих зубные ряды, направленные на профилактику и коррекцию зубочелюстных и речевых нарушений. Она применяется и как самостоятельный вид работы для восстановления функций носового дыхания, глотания, жевания, речи. Комплексы...

Эффективность логопедических распевок в совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя
В наше время значительно увеличилось количество детей с нарушением речи и связано это с поражением двигательных отделов центральной нервной системы. Многие дети не могут правильно произносить звуки, а иногда и при правильном произношении в простых словах бывает...

Использование игровых приемов в организации музыкально-ритмической деятельности
Тема: «Использование игровых приемов в организации музыкально-ритмической деятельности» Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №167» Герасимова Ю. О. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы по теме...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД