Папки-передвижки

Лариса Николаевна Волкова. Блог

Автор блога: Лариса Николаевна Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы «Социальная адаптация детей с ОВЗ»
Социальная адаптация детей с ООП в инклюзивной среде ДОУ «Включающее образование –это шаг на пути достижения конечной цели создания включающего общества, которое позволит всем детям и взрослым, независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, способностей,...

Беседа с детьми средней группы с ЗПР «О правилах дорожного движения»
Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения; продолжать закреплять цвета светофора, что они обозначают. Наглядные пособия: Светофор, три сигнала...

Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии
Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по теме: «Предложение» Схема предложения Игра «Вставь в предложение подходящее по смыслу слово» 1. Повторение предложения Из чего состоит...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение «Цветочной азбуки» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Гуртякова Т. Н. Для формирования эстетического воспитания удетей, пробуждения у них личной ответственности за сохранность природы большое значение имеет цветочное оформление и ландшафт пришкольного участка. Детям свойственна доброта и любознательность, но им не...

Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции
Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по темам «Предлоги», «Дифференциация предлогов и приставок» Дифференциация предлогов и приставок 1Раскрыть скобки ( на) рисовал (...

Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) является важной задачей, которая требует особого внимания и подхода. Дети с ОВЗ могут иметь разнообразные проблемы в области коммуникации, такие как задержки в речевом развитии, аутизм, дизартрия,...

Осенний праздник «Осень у малышей» для детей с ОВЗ 3–4 лет
Дети входят в зал в сопровождении Осени, становятся полукругом. Осень: Я- Осень золотая На праздник к вам пришла. Подарки ожидали? Я вам их принесла! Я раскрасила листочки В красный цвет в моем садочке. Вот и красные листы, До чего же хороши! Выходите...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе детей с ЗПР «Времена года»
Схема конспекта занятия Образовательная область - «Познавательное развитие» Возрастная группа - Подготовительная к школе с ЗПР. Тема занятия - Времена года». Цель: расширение представлений детей о временах года. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять...

Использование театрализованых игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение речи
Театрализованные игры - один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения учить играя.  Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей,...

Конспект комбинированного занятия для детей подготовительной группы с ОВЗ «Школьные принадлежности»
Конспект комбинированного занятия для детей подготовительной группы с ОВЗ. Тема «Школьные принадлежности». Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться. Задачи: - развивать ручную моторику; - развить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД