анна лемешко
Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции
▼ Скачать + Заказать документы
Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по темам «Предлоги», «Дифференциация предлогов и приставок»
Дифференциация предлогов и приставок
1Раскрыть скобки
(на)рисовал (на)доске (в)летел (в)окно
Темочки:
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
(за)дел (за)пенёк (по)бежал (по)дороге
(у)знал (у)друга (со)скочил (со)стула
2 Исправить ошибки
Лисенок с бежал с горки.
Ребята вернулись излеса домой.
Вкомнатув летел воробей.
3 Вставить предлоги
Два щенка щека _ щеке
Треплют щетку _ уголке.
Да _ щетки половой
Палка есть _ головой.
Палка щелк щенков _ плеча,
Два щенка ушли молча.
Составление по картинке рассказа-описания. Предлоги К, От.
1 Ответы на вопросы:
- Какая птица нарисована у тебя на картинке?
- Это перелетная или зимующая птица?
- Какие части тела есть у птицы? Какая она? (длинноногая, длинноклювая, длиннохвостая, громкоголосая и т. д.)
- Как ласково мы ее можем назвать?
- Как называют птенцов этой птицы?
- Где она строит себе домик (гнездо?
- Над чем летает птица? К чему летит птица? От чего отлетает птица?
3 Рассказ получившегося текста
2 Рассказ получившегося текста