Приложение МААМ

Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции

анна лемешко
Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции
▼ Скачать + Заказать документы

Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по темам «Предлоги», «Дифференциация предлогов и приставок»

Дифференциация предлогов и приставок

1Раскрыть скобки

(на)рисовал (на)доске (в)летел (в)окно

Темочки:

(за)дел (за)пенёк (по)бежал (по)дороге

(у)знал (у)друга (со)скочил (со)стула

2 Исправить ошибки

Лисенок с бежал с горки.

Ребята вернулись излеса домой.

Вкомнатув летел воробей.

3 Вставить предлоги

Два щенка щека _ щеке

Треплют щетку _ уголке.

Да _ щетки половой

Палка есть _ головой.

Палка щелк щенков _ плеча,

Два щенка ушли молча.

Составление по картинке рассказа-описания. Предлоги К, От.

1 Ответы на вопросы:

- Какая птица нарисована у тебя на картинке?

- Это перелетная или зимующая птица?

- Какие части тела есть у птицы? Какая она? (длинноногая, длинноклювая, длиннохвостая, громкоголосая и т. д.)

- Как ласково мы ее можем назвать?

- Как называют птенцов этой птицы?

- Где она строит себе домик (гнездо?

- Над чем летает птица? К чему летит птица? От чего отлетает птица?

3 Рассказ получившегося текста

2 Рассказ получившегося текста

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Познавательные игры с использованием Bee-boot робот-пчелки в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗПознавательные игры с использованием Bee-boot робот-пчелки в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей, и это не исключает ту категорию детей,.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Проект по развитию творческих способностей у детей подготовительной группы «Пластилиновое волшебство»Проект по развитию творческих способностей у детей подготовительной группы «Пластилиновое волшебство» Актуальность. Становление творческих способностей ребёнка может быть достигнуто только в случае выполнения набора условий: свобода в выборе.

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции
Опубликовано: 8 октября 2023 в 17:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приёмы по развитию речевых творческих способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции» (включая файлы) размещена пользователем анна лемешко (УИ 2061109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД