Наталья Есипова
Беседа с детьми средней группы с ЗПР «О правилах дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми «О правилах дорожного движения»
Цель:
учить детей правильно называть элементы дороги;
закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения;
продолжать закреплять цвета светофора, что они обозначают.
Наглядные пособия:
Светофор, три сигнала светофора для игры «Светофор», цветные мелки, изображение «Светофора» для раскрашивания.
Публикация «Беседа с детьми средней группы с ЗПР „О правилах дорожного движения“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Беседа. Проведение бесед
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Темочки
Ход беседы:
Воспитатель. Здравствуйте ребята. Настроение, у вас какое? (дети отвечают) А давайте это хорошее настроение подарим друг другу. (дети дуют на ладошку)
Воспитатель:
Прибежала зайчиха
И закричала: - Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
И ему перерезало ножки
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Ребята, как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (Нарушил правила.).
Да, конечно, он нарушил правила дорожного движения – играл на трамвайных путях или перебегал рельсы перед близко ехавшим трамваем.
А чтобы не случилось такой беды, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами об этом поговорим.
Правила дорожного движения должны знать все без исключения.
Кем становится человек на улице? (Пешеходом.)
Как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть)
А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (тротуар)
А кто помогает нам перейти проезжую часть? (светофор)
Светофор – это специальный прибор, который регулирует движение транспорта и пешеходов. У светофора есть три ярких фонарика – три сигнала: красный, желтый и зеленый, которые зажигаются по очереди.
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз
Он каждому дает приказ.
Красный свет- дороги нет.
Желтый- приготовься,
А зеленый- путь открыт.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»
(вос-ль поочередно показывает цвета светофора, а дети выполняют движения)
На красный цвет – дети спокойно стоят.
На желтый цвет – хлопают в ладоши.
На зеленый цвет – дети маршируют.
После игры, дети проходят и садятся за столы. На столах листы с изображением светофора.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю раскрасить наш светофор мелками. Какие цвета нам понадобятся? (ответы детей)Дети раскрашивают светофор.
Правила дорожные,
Детям знать положено!
И не только твердо знать,
Но еще и соблюдать!
Будешь ты умен и смел,
А еще здоров и цел!