Лучший педагог года Итоги 2024

Анна Мельховская. Блог

Автор блога: Анна Мельховская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Планирование на год по чтению художественной литературы в подготовительной группе
сентябрь № Тема Программное содержание 1 Русская народная сказка в обработке А. Толстого «Царевна – лягушка» Учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки; развивать...

Конспект логопедического занятия на основе методической литературы Нищевой Н. В «Огород. Овощи» в средней группе с ТНР
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представления о желтом цвете и умения отличать желтый цвет от других цветов. Обучение использованию прилагательного желтый в речи. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательного желтый с...

Развивающий квест по литературным произведениям для детей 6–7 лет «По страницам волшебной книги»
Цель: Расширить и углубить знания детей о сказках, воспитывать любовь к чтению книг. Задачи: Образовательные:закрепить знания о сказках, Развивающие: развивать связную речь; речевой и музыкальный слух; развивать внимание, мышление, логику; выразительность движений,...

Чтение, детская литература

Методика отбора литературного материала
Отбор литературного материала. В работе используются сказки народные ( русские народные сказки, украинские народные сказки, хакасские сказки и др) и сказки литературные ( русских и зарубежных авторов) : А. С. Пушкина, П. Ершова, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, Г....

Урок литературного чтения в 3 классе «К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»
Урок литературного чтения в 3 классе Тема: К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей» Цель урока: создание условий для развития нравственных качеств при работе с художественным текстом. Задачи урока: образовательные: продолжить работу над произведением К....

Литературная викторина «Наши любимые книги» в старшей группе
Цель: Закреплять знания детей о прочитанных в учебном году литературных произведениях, представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения. Формировать образность речи детей, умение понимать характеры и поступки героев, воспитывать любовь к сказкам....

Памятка для родителей «Чтение — вот лучшее учение»
Дома в семье ребенка должна быть организована работа с детской книгой: чтение, пересказ, обсуждение прочитанного, рассматривание иллюстраций, рисование героев, сюжетов, должна быть библиотечка детских книг. При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с прозаическим произведением Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. -воспитывать Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»: -развивать...

Консультация «Становление и закрепление звуков. Формирование норм литературного произношения»
Консультация «Становление и закрепление звуков. Формирование норм литературного произношения». Цель: научить воспитателей пробуждать интерес детей к звукам окружающего мира. В основу работы по формированию звукопроизношения должна быть положена последовательная...

Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Художественная литература играет огромную роль в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Книги, рассказы и сказки помогают детям развивать...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД