МААМ-картинки

КаримоваМ. Блог

Автор блога: КаримоваМ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Специфика работы педагога в группах детей с нарушениями речи
Специфика работы педагога в группах детей с нарушениями речи и языка определяется речевыми и языковыми нарушениями каждого дошкольника: Нарушение речи и языка Неполная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимание, память,...

Конспект открытого занятия для детей с ОВЗ 5–7 лет «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: Закрепить содержание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: 1. Учить детей сопереживать героям сказки, 2. Совершенствовать умение узнавать знакомых сказочных героев, 3. Продолжать развивать умение понимать основную идею сказки, 4. Стимулировать речевую...

Организация занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Организация занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта работы Автор: Юдина Наталья Витальевна – инструктор по физической культуре в ДОУ Слайд 1. Тема моего сообщения «Организация занятий по...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы
Конспект коррекционного занятия «Ожившие фрукты» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений о фруктах. Задачи: • продолжать...

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» для детей ЗПР
Конспект занятия по по лексической теме"Овощи" для детей ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей об овощах. ХОД занятия: Дефектолог:...

Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ
Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей...

Сенсорные игры для детей с РАС
1. «Узнай фигуру» Цель: Совершенствовать восприятие формы. Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур – квадрата, треугольника, круга. Ход игры: Воспитатель знакомит детей с заготовленными геометрическими фигурами, которые раскладывает в разных...

Конспект логопедического занятия «Путешествие в Зазеркалье» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью
Конспект логопедического занятия «Путешествие в Зазеркалье», для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью ( вариант 2. Цель: сформировать у обучающихся первоначальные представления об основных видах деятельности на логопедических занятиях. Задачи:...

Су-Джок терапия как один из нетрадиционных методов коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Нетрадиционные методы воздействия становятся актуальными в коррекционно-развивающейся работе с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы терапии относятся к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в логопедической практике и помогающих достижению...

Экскурсия с детьми ОВЗ в Магнитогорский историко-краеведческий музей на экспозицию «История Магнитки — история страны»
Конспект экскурсии с детьми ОВЗ в Магнитогорский историко-краеведческий музей на экспозицию «История Магнитки – история страны» Для чего нужны музеи? Чтобы...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД