Приложение МААМ

Шарафутдинова Дарья Дмитриевна. Блог

Автор блога: Шарафутдинова Дарья Дмитриевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Закрепить навыки различения...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение...

Консультация для родителей «Постановка звука [ш]»
Постановка звука «Ш» Причины нарушения. Искажение шипящих звуков называется сигматизмом. Но в случает с со звуком «Ш», возможны и существуют, различные варианты: - губно – зубной звук изменяется на глухой другой звук Ф. - межзубный – в этом случае кончик языка,...

Конспект занятия «Различаю звуки [ж]-[ш]»
Тема: Различаю звуки [ж]-[ш] Задачи: Образовательные: учить различать звуки [ж] - [ш]; выделять звуки [ж] - [ш] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Конспект логопедического занятия по постановке звука [Ш]
Подготовка. 1. Развитие артикуляционной моторики: "улыбка" - "трубочка" - "рупор", "лопатка" - "чашечка" ( за зубы, на губы, в преддверие, на губы, "вкусное варенье", "заборчик" со щелью, "щеточка", "барабан", "гармошка", "пулемет", круговые движения. 2. Развитие...

Консультация для родителей «Звук [ж]»
Консультация для родителей: Постановка звука «Ж» Причины нарушения звука «Ж» Есть ряд причин, по которым деткам трудно, и сложно произносить звук «Ж»: -Существует патологии, строения челюстей, которые приводят к неправильному формированию прикуса. Прогения среди них...

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы «Звук [Ж]. Буква «Ж»
Цели и задачи Образовательные:. • Знакомить с буквой Ж. • Закреплять навыки печатания и чтения; • Расширять запас слов лексического словаря; • Формировать навыки словоизменения. Коррекционно-оздоровительные: • формировать правильный артикуляционный уклад звука...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД