Светлана Захаренкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «В гостях у Снежной Королевы». Цель: Развивать мышление детей, внимание, речь, воображение; поднять эмоциональный тонус. Развить наблюдательность, внимание, зависимость одежды от сезона, повторить части суток. Дать представление о правилах поведения в лесу.... |
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их... |
Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развитие математических представлений ребёнка с речевыми нарушениями в гораздо большей степени зависит от педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Задача педагогов создать такие условия,... |
Программное содержание: уточнять представления детей о порядковом счете ( в пределах 9) ; закреплять умение соотносить цифру с количеством; закреплять представление детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение детей отвечать на вопросы «сколько?... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Закрепить знание цифр от 0 до 9 и порядка следования чисел от 1 до 10 в натуральном ряду. 2. Продолжить знакомство с понятием «длина», научиться измерять... |
В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал. Для успешной организации... |
Программное содержание: Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. Повторить состав числа 6 из 2-х меньших чисел. Продолжать учить ориентироваться на листе... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей правильно называть дни недели, закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, умение сравнивать предметы по длине, решать простые и занимательные задачки. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,... |
Цель: развитие математических способностей дошкольников. Задачи: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; обучающая: познакомить с цифрой 5; развивающая: закреплять умение последовательно называть дни недели; продолжать формировать умение видеть в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52
Конспект образовательной деятельности по ПДД (старший...
24 ноября 2024 в 00:51
Конспект литературно-музыкальных занятий «Добрые матери» к...
24 ноября 2024 в 00:51
Развлечение «День Матери» вторая младшая группа
24 ноября 2024 в 00:43
Консультация для родителей Лексическая тема недели «Мой...
24 ноября 2024 в 00:36