МААМ-картинки

Ковалец Елена. Блог

Автор блога: Ковалец Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анастасия Демьянова Блог.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи у учащихся 2 класса с ФФНР, ОНР и Нвонр
Подготовила учитель-логопед: Заворина К. С. Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи у учащихся с ФФНР, ОНР и НВОНР на тему «Обучение составлению рассказа с опорой на картинку» ( 2 класс) Цель: Научить детей составлять рассказ-описание с опорой...

Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного с ОНР
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Навык диалогической речи имеет огромное влияние на становление личности ребенка и его адаптации в социальном обществе. В связи с этим формирование диалогической речи у...

Использование биоэнергопластики в развитии речи и коррекции речевых нарушений дошкольников
Нетрадиционные методы в логопедической работе "Педагогическая находка" Моя педагогическая находка – это использование «Биоэнергопластики» в развитии речи и коррекции...

ОНР, нарушение речи

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ОНР (II) «Здравствуй, весна!»
Подготовила: З. Н. Шипицына Цель: обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях. Задачи: Образовательные: совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, с глаголами;...

Нейрографика как метод развития пространственного мышления в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР
Аннотация В практике специалистов сегодняшнего дня становится актуальным использование нейропсихологических методов в коррекционной работе с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья. С каждым годом возрастает число практически неговорящих детеи . Причины...

Логопедическое фронтальное занятие «Посуда» для детей с ОНР старшей группы
Тема «Посуда». Задачи. 1. Расширение словаря детей по теме «Посуда». 2. Усвоение категории родительного падежа существительных единственного числа. 3. Закрепление навыка словообразования относительных прилагательных. 4. Совершенствование навыка составления...

Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой разнородную группу, первичным проявлением нарушений развития в которой является системное, общее недоразвитие речи, они могут иметь так же органически сохранный или нарушенный интеллект, расстройства аутистического...

Особенности детей с общим нарушением речи
Своевременное полноценное формирование речи ребёнка – основное условие его дальнейшего обучения и социализации. Поэтому родителям, педагогам, всем, кто вовлечён в процесс воспитания маленького человека, важно знать особенности его развития на каждом этапе. Это...

Дети с нарушениями речи в общеобразовательном ДОУ: условия воспитания, обучения и развития
Дети с нарушениями речи в общеобразовательном ДОУ; условия их воспитания, обучения и развития. Содержание 1. Краткая характеристика дефекта ( определение, особенности развития) 2. Трудности, которые испытывают дети с нарушениями речи при овладении...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Прогулка по осеннему лесу«
Лексическая тема: « Осень» Коррекционно-образовательные цели: --Активизация словаря по теме «Осень», активизация предикативного словаря, классификация --Уточнение и закрепление знаний об осени, дарах осени --Образование притяжательных и относительных...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД