Валентина Коледа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
Методические материалы проекта «Горы и альпинисты» Пояснительная записка В соответствии с требованиями, которые нам диктует современная жизнь и которые заложены в Законе РФ «Об образовании» и ФГОС, образовательное учреждение обязано: - обеспечить... |
Тема: Республика Ингушетия -горы( рассматривание и зарисовка) Цели: Развивать у детей нравственно-эстетические и патриотические ценности;развивать мелкую моторику рук, воображение и самостоятельность; учить правильно держать карандаш, раскрашивать внутри контура... |
Утреннее приветствие «Вода с гор потекла – весну принесла» Встали дети наши в круг ( дети встают в круг) Я твой друг и ты мой друг ( протягивают друг другу руки) Крепко за руки возьмемся ( берутся за руки) И друг другу улыбнемся ! ( улыбаются друг другу)... |
Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
Конспект беседы для учащихся начальной школы, младших классов ДШИ «Легенды про Уральские горы». Наш родной Урал — удивительный край. Урал славится красотой природы. огромными богатствами, спрятанными в недрах земли, мифами и легендами. Чем больше наше подрастающее... |
Программные задачи: 1. Учить запоминать потешку, опираясь на мнемотаблицу. 2. Развивать вербальную память. 3. Воспитывать активность, учить оценивать ответы товарищей. Словарная работа: активизация: уши, рога, копыта, вымя, обогащение: потешка, жена, внуки... |
Дидактическая игра по ФЭМП "Высокие горы" Методические рекомендации. Первый вариант игры: Цель: Формировать умение слушать воспитателя, совершенствовать умение выполнять задание по плану воспитателя. Задачи: Закрепить умение определять на предметной основе, в... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое горы? » « Пещеры? » ЦЕЛЬ: 1. Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят... |
Цель: Закрепить знания детей о горах России. Задачи: 1 . Познакомить с горным ландшафтом. 2. Упражнять в классификации гор по разным признакам. 3.... |
Составила: воспитатель Макеева Н. A. Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе. Задачи: Обучающие: продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формировать у детей понимание того, что волшебные слова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37