![]() | Екатерина К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Задачи: - выделять свойства объектов неживой природы ( воды, камней) ; - развить связную речь, речевой слух, общие речевые навыки; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, - развивать стремление... |
Слайд 2 Актуальность Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского... |
![]() |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: «Птицы зимой» Цель: обобщить знания детей о птицах Задачи: Обучающие: способствовать эмоциональному отклику на содержание стихотворения Развивающие: развивать связную речь Воспитательные: воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Тема: «Мир живой и неживой природы» Цель: закрепление знаний детей о взаимосвязи между живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: 1.... |
Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с понятиями «живая природа», «неживая природа»; научить отличать живую природу от неживой,... |
Конспект для детей второй младшей группы «Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос... |
Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей об объектах окружающего мира и их определенных признаках; продолжать учить детей классифицировать объекты материального мира, научить узнавать и называть символ признака.... |
Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и... |
Прогулка – это очень важная часть в режиме дня. На прогулке с малышом можно развивать и двигательную активность, и речевое общение. Она способствует развитию взаимоотношений взрослых и детей в семье, расширению активного словаря малышей путем освоения новых... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38