![]() | Анастасия Че. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Облака. Наблюдения на прогулках
Тема: «Наблюдение за небом». Цели: — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба ( ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела сова. Здравствуй, Сова! Сова: Здравствуйте, ребята! Дети:... |
( На экране слайд, соответствующий теме мероприятия. Дети заходят под минусовую фонограмму песни «Облака» Владимира Шаинского) Ведущий Посмотри на облака: Три веселых пуделька, Белоснежных и кудлатых, Поднялись на задних лапах И выплясывают польку! Цирк на небе,... |
![]() |
Облака. Наблюдения на прогулках
Цель: развитие наблюдательности к явлениям неживой природы. Задачи: - учить наблюдать за явлениями неживой природы, анализировать и делать выводы; - учить пользоваться оборудованием метеоплощадки – «ловец облаков», формировать представление о видах облаков; -... |
«Облака-белогривые лошадки…» 1. Наблюдение за небом и облаками Цель: формировать у детей умение видеть красоту летнего неба, побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе, развивать... |
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах, развивать творческое воображение. Задачи: - закреплять представления о том, что облака бывают разные ( кучевые, перистые, слоистые, кучево-дождевые. -... |
Цель: развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе духовных и нравственных ценностей. Задачи: Формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности; приобретение... |
Цели: расширять представления о неживой природе; формировать умение видеть причудливое небо; развивать творческое воображение. Наблюдение за небом Как меняется цветовая гамма неба весной? Форма облаков( Небо как будто расширилось, поголубело, видно, что вверху оно... |
![]() |
Цели: знакомство с комплексом признаков, характеризующих осеннюю погоду. Задачи: - продолжать формировать представление о сезонных изменениях в природе; - раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе; - учить отличать облака от туч; - развивать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дружба между детьми
1 марта 2025 в 13:24
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04