Елена Шакирова
Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наблюдение за небом».
Цели: — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
I.Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости прилетела сова. Здравствуй, Сова!
Сова: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Сова!
Сова: А вы ещё на прогулку не пошли? Давайте, скорее пойдём одеваться на прогулку! Там столько всего интересного!
Публикация «Целевая прогулка во второй группе раннего возраста: Наблюдение за небом» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитатель: Да, ребятки, пойдём гулять вместе с совой!
II. Основная часть:
Ход наблюдения.
Сова: Ребята, когда я к вам летела, то на небо совсем не смотрела. Смотрите, какое небо.
Воспитатель: Ребята, скажите какое небо? Чистое, голубое?
Дети: Да!
Воспитатель: Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Давайте нарисуем на снегу тучки.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук. Нарисовать палочкой на снегу облака.
Воспитатель: А если подует ветер, что случится с тучами? Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце, как сейчас, ветер тучки разогнал и нам светит солнышко. Давайте мы разгоним тучки.
Дети машут руками, разгоняя тучки.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А вот в небе, что у нас летает?
Дети: Птицы.
Воспитатель: Да, птицы. А ещё?
Дети: Самолёты!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Предлагаю поиграть в игру «Догони самолёт».
Подвижная игра «Догони самолет».
Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Воспитатель: Я буду самолётом, а вы должны меня поймать. По моей команде, все бегут, не наталкиваясь друг на друга. Раз, два, три беги!
Дети бегут за воспитателем, стараясь догнать.
Воспитатель: Ух, догнали, молодцы! Ребята, скажите, самолёт высоко летает?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Великаны и карлики»
Подвижная игра «Великаны и карлики».
Великаны высокие, достают до неба, а карлики маленькие. Великаны ходят большими, широкими шагами, а карлики маленькими шагами. Вот так.
Воспитатель показывает, как нужно идти.
Воспитатель: Пошагали за мной.
Дети идут за воспитателем.
Воспитатель: Молодцы мои великаны и карлики, отлично пошагали!
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Вам понравилась прогулка? За чем мы сегодня наблюдали?
Ребята, какие вы все молодцы!
Трудовая деятельность.
Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Индивидуальная работа: развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами.