![]() | Элеонора Ягнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементарных математических понятий. Задачи: - закрепить в сознании детей понятия: большой-маленький, один-много, продолжать формировать умения группировать предметы по цвету и размеру; -... |
![]() |
план-конспект занятия по математике Автор разработки воспитатель Ковалева Н. Г. Форма работы с детьми: занятие – игра. Тема: «Число и цифра 7. Часть и целое. » Образовательная область ( образовательные области) : «Познавательное развитие» Возраст детей: 5-6 лет (... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«ПРОГУЛКА В ЛЕС» Задачи 1. Формировать у детей восприятие пространственных отношений. 2. Развивать зрительное восприятие. 3. Учить выполнять определенные действия по подражанию. 4. Закреплять понятия один, много. 5. Закреплять понятия большой, маленький. 6.... |
( Дети заходят под минусовую фонограмму песни Владимира Шаинского и Михаила Пляцковского «Дважды-два четыре») Чтец-ребёнок Детский сад любимый Нам ни за что не променять! Но о школе мы мечтаем, Вот и учимся считать! ( Звучит песня «Мы считаем» из музыкальной... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Матрёшке встретить гостей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
Цель. Познакомить детей с образованием числа 5, учить их считать до 5; закрепить умение сравнивать предметы по длине, пользоваться словами: длиннее, короче. Демонстрационный материал: подставка с 2 полочками, 4 вида игрушек ( по 5 шт. каждого вида. Раздаточный... |
Цель: развитие элементарных математических представлений, формирование по-знавательного интереса, логики, мышления, анализа, проектирования своей деятельности. Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение узнавать геометрические фигуры и... |
Цель: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький, формировать умение группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету. Задачи:... |
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну математики»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, обозначать словами длинный – короткий; • Закреплять умение называть... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей...
31 июля 2024 в 16:05
Организация летнего отдыха с детьми. Идеи игр на море
31 июля 2024 в 15:46
Мастер-класс «Травянчик»
31 июля 2024 в 15:44
Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «День вспоминания...
31 июля 2024 в 15:33
Профилактика детского травматизма в летний период
31 июля 2024 в 15:32