Папки-передвижки

Иван Ермаков. Блог

Автор блога: Иван Ермаков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить сертификат о публикации статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.


МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми второй младшей группы по изучению предлогов «на», «над», «под»
Цель: Уточнить представления о пространственных отношениях « на»-« над»-« под»; тренировать умение понимать и правильно употреблять слова « на», «над», «под» в речи; Закреплять умение считать до двух, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов....

Изучение предлогов в рамках лексических тем как профилактика дизорфографии
Предлог это маленькая и часто незаметная детям часть речи. На ПМПК слышу как ребята-школьники воспринимают "на машине", "по улице", "на небе" как одно слово, и вижу...

Теоретический и практический аспекты логопедической работы по формированию понимания и употребления предлогов с детьми ОВЗ
Теоретический и практический аспекты логопедической работы, направленной на формирование правильного понимания и употребления предлогов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. САДКИНА Э. А, учитель – логопед МБДОУ д/с № 12, г. Рязань...

Предлоги. Конспекты занятий

Консультация для родителей «Как научить ребенка использовать предлоги в речи»
Как правильно научить ребенка использовать предлоги в речи. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я хочу рассказать вам, как в игровой форме познакомить ребенка с предлогами. Предлоги очень важная часть речи. Без них невозможно правильно построить предложение...

Конспект итогового занятия «Предлоги В, На, под» в старшей группе компенсирующей направленности
Тема: Предлоги В, НА, ПОД. Возрастная группа: старшая Форма организации воспитанников: подгрупповое занятие. Продолжительность: 25 минут Цель: закреплять знания о предлогах; учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; формировать умение правильно...

Фронтальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме «Предлоги за, из-за» (старшая группа)
Цели и задачи: Обучающая: Сформировать у обучающихся понимание значений предлогов «ЗА», «ИЗ-ЗА». Коррекционно-развивающая: Развивать навык языкового анализа, уточнять, активизировать словарный запас обучающихся, закреплять навык употребления предлогов «ЗА», «ИЗ-ЗА»...

Дидактическое пособие на отработку предлогов «на» и «под»
Цели: формирование грамматического строя речи, обучение детей правильному употреблению предлогов «на» и «под» в речи, согласование слов в предложении. Материалы:...

Договорки по латинскому языку по темам «Глаголы», «Существительные», «Прилагательные», «Предлоги»
Договорки по латинскому языку по темам "Глаголы", "Существительные", "Прилагательные", "Предлоги" Тема «Глаголы» «Быть здоровым! » , - больному Валере valere желает Лера. Показал тест est , что он есть – герпес. Что мужчина дарит dare – арахис в шоколаде и...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Предлоги в, на, под»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Теремок» г. Вольска Саратовской области» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Учитель-логопед Баранова Т. Н. Тема: Предлоги в, на, под Цель:...

Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги
Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги. Очень часто дошкольники, особенно с тяжёлыми нарушениям речи, испытывают трудности в употреблении такой грамматической категории как предлог. Без умения его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД