Приложение МААМ

Ольга Рафиева. Блог

Автор блога: Ольга Рафиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить сертификат о публикации статьи в средстве массовой информации учителю.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Обобщение опыта по теме «Театрализованная деятельность как средство развитие речи для детей ТНР»
Прекрасна речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е. Щукина Искусство актера заключается в речи и в движении тела. И. Гёте I. Информация об опыте Актуальность Дошкольное...

Тематическая неделя и изготовление макета «Бессмертный полк» в старшей группе с ТНР
В своем тематическом планировании я стараюсь всегда учитывать календарные праздничные даты и конечно теме дня Победы посвящена целая тематическая неделя. В этом году она...

Причины и виды нарушений слоговой структуры слова у школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Причины и Виды нарушений слоговой структуры слова у школьников С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ( ТНР. В статье речь пойдет о нарушении слоговой структуры слова ( ССС. Это нарушение выявляется достаточно рано, а именно в 4-5 лет становится понятным, что ребенок не...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Развитие словесно-логического мышления с помощью логических игр и упражнений для детей с ТНР
Словесно – логическое мышление – это мыслительная деятельность, которая развивается в дошкольном возрасте и переходит к теоретическому мышлению, характерному для взрослого человека. Особенности формирования словесно логического мышления в дошкольном возрасте...

Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги
Использование метода моделирования при формировании у дошкольников с ТНР умения употреблять предлоги. Очень часто дошкольники, особенно с тяжёлыми нарушениям речи, испытывают трудности в употреблении такой грамматической категории как предлог. Без умения его...

Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Утверждаю: заведующий отделением дошкольного образования «Детский сад «Теремок» МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» ____________О. М. Бормина « _____» _________ 20____г. Годовой план работы учителя-логопеда Базаровой Наталии Анатольевны на 2023/2024 учебный...

Творческий проект «Оптимизация речевого развития детей с ТНР посредством взаимосвязи изодеятельности с развитием перцепции»
Анализ передового педагогического опыта Творческий проект «Оптимизация речевого развития детей с ТНР посредством взаимосвязи изобразительной деятельности с развитием перцепции» Автор:Овсянкина Лариса Викторовна – воспитатель по изобразительной деятельности, педагог...

Конспект занятия в средней группе для детей с ТНР «Весна в лесу»
Задачи : - уточнить и закрепить знания и представления детей о весне, её признаках; изменениях, происходящих в жизни растений и животных весной, и на этой основе активизировать необходимый словарь по теме; - закреплять умение отвечать на вопросы взрослого...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Осень»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Осень. Осенние месяцы» Образовательные цели: - закреплять и уточнять знания детей об осени, осенних изменениях в природе; - расширять и активизировать...

Конспект НОД по рисованию в комбинированной технике для детей с ТНР 6–7 лет «Этот удивительный космос»
Задачи: • Совершенствовать изобразительные, композиционные умения и навыки детей в экспериментировании с художественными материалами. • Расширять словарь детей по лексической теме. • Развивать коммуникативные навыки, способствовать эмоциональному сближению детей....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД