Natalya Dmitrievna Osseyeva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Нарушения речи – достаточно распространенное явление среди детей в наше время. Очень часто приходится слышать искаженную, нарушенную речь. Причины появления этих... |
Автоматизация звуков в словах проходит результативнее при использовании разнообразного картинного материала. Для простоты восприятия картинки ребенком с нарушениями... |
Тема логопедического занятия «По следам бременских музыкантов» Индивидуальное занятие «Автоматизация звуков [Р, Р’] в словах со сложной слоговой структурой. Цель: Формирование четкого произношения в многослоговых словах и словах со стечением согласных. Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Автоматизация звука Л в открытом слоге ЛА и словах с этим слогом. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Л, в открытом слоге ЛА... |
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношения, развитию фонематического восприятия, подготовке к обучению грамоте у детей с ОНР старшей комбинированной группы Тема: «Звук и буква О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О.... |
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,... |
В коррекционной работе учителя-логопеда важно многократное проговаривание ребенком слов с автоматизируемым звуком. Просто повторять за взрослым или называть картинки... |
После вызывания звука, идет этап по автоматизации его в речи ребенка с логах. Часто его могут пропустить, но для детей это не только самый интересный этап, но и самый... |
Дифференциация звуков [л]-[ль], [р]-[рь] В слогах Ра –ла, ар-ал, ря-ля, арь-аль, ра-ла-ра, ла-ра-ла. Ро-ло, ор-ол, рё-лё, орь-оль, ро-ло-ро, оло-ро-ло. Ру –лу, ур-ул, рю-лю, урь-уль, ру-лу-ру, лу-ру-лу. Ры-лы, ыр-ыл, ри-ли, ырь-ыль, ры-лы-ры, лы-ры-лы. Ре-ле,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30
Внимание на дорогах
30 января 2025 в 20:29
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации...
30 января 2025 в 20:19
Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на...
30 января 2025 в 20:16