Мария Деревянкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель : формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие, овладение навыками практического самопознания. Задачи: • развитие самопознания; • создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности; • формирование позитивного... |
Цель: научить способам управления собственным эмоциональным состоянием, формировать позитивное мышление. Задачи: • проанализировать и определить сильные стороны своей личности, свои позитивные качества; • повысить самооценку и уверенность в себе; • показать... |
Цель: актуализация внешних и внутренних ресурсов личности, формирования жизнестойкого поведения, избавление от чувства обиды. Задачи: • развитие чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы в группе; • познакомиться с понятием... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия. Задачи: • установление партнерских отношений с семьями воспитанников; • содействие общению взрослых с детьми; • пробуждение у детей интереса к игровому творчеству в... |
Совет родителям по развитию детей с РАС от учителя-логопеда Если у Вашего малыша стоит диагноз РАС, придерживайтесь основных незамысловатых правил. Это поможет Вам заинтересовать ребенка, создать б льший контакт и периодически выводить его на непродолжительную... |
Целью данного занятия является развитие единства сенсорного восприятия. Задача - в единой совокупности ( на слух, зрительно и тактильно) воспринимать действительность окружающего мира. Оборудование: 1. модели игрушек ( бык, собака, овца) 2. фото моделей игрушек и... |
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ ( на примере детей с расстройствами аутистического спект ра) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2. Формировать умение вслушиваться в... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это неврологическое расстройство, которое влияет на социальное взаимодействие, речь и поведение ребенка. У детей отмечаются трудности в общении со сверстниками, нарушения в развитии речи, поведении. Как следствие,... |
Стереотипы поведения – это совокупность способов взаимодействия аутичного ребенка с окружающей средой. Для выработки их в бытовых ситуациях предлагается следующая последовательность: 1. Сначала взрослый делает все сам, сопровождая действия эмоциональным комментарием... |
Уважаемый родитель! Как можно чаще и больше говорите со своим ребенком, он легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит с ним и вокруг него. Проговаривая любую ситуацию, смотрите ребенку в глаза, это особенно важно, если ребенок... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа дополнительного образования «Я в Мире профессий»...
4 октября 2024 в 15:15
«Моделирование проблемных ситуаций через...
4 октября 2024 в 15:15
Тема: «Число и цифра 8»
4 октября 2024 в 15:13
Роль отца в становлении личности ребёнка
4 октября 2024 в 15:04
Конспект практического занятия «Город мастеров»
4 октября 2024 в 15:00