Папки-передвижки

Советы учителя-логопеда родителям детей с РАС

Ксения Реннер
Советы учителя-логопеда родителям детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемый родитель! Как можно чаще и больше говорите со своим ребенком, он легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит

с ним и вокруг него.

Проговаривая любую ситуацию, смотрите ребенку в глаза, это особенно важно, если ребенок «чрезмерно активен» и постоянно двигается.

Старайтесь говорить просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, каждую фразу. Дети очень чутки к интонации — поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, произносите как можно более выразительно.

Чаще обращайтесь к ребенку по имени. Если это необходимо повторяйте много раз одно и то же. (Имя, слово, фразу).

Публикация «Советы учителя-логопеда родителям детей с РАС» размещена в разделах

Не употребляйте слишком длинных фраз. Не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

Произносите новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи заметили: в таких условиях ребенок обучается в десять раз лучше.

Важно, чтобы ребенок имел возможность видеть, трогать, нюхать,

то есть изучать предмет разными способами.

Всегда одобряйте желание ребенка вступить с вами в контакт. Поддерживайте его стремление общаться!

Речь развивается на основе подражания и самоподражания. Когда ребенок говорит один или вместе с вами, выключайте громкую музыку, телевизор

и старайтесь дать ему возможность слышать себя и вас.

Создавайте такие ситуации в игре, где ребенку понадобится звукоподражание. Побуждаете вы, а не ситуация.

Родители часто пытаются угадать желания своего ребенка и поэтому у ребенка не возникает необходимость произносить что-либо. В таких случаях,

есть опасность задержать ребенка на стадии жестового общения.

Ребенок владеет словом на двух уровнях: понимает его – пассивный словарь, говорит – активный. Если вы пополняете ресурс понимания, это обязательно приведет к лексическому взрыву.

Фиксируйте его речевые достижения, записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.

Читайте короткие сказки (проигрывайте их театрализованно, стихи

по несколько раз – дети лучше воспринимают тексты, которые они уже слышали.

Развивайте мелкую моторику (точные движения пальцев руки, которая тесно связана с развитием речи.

Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично.

Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите!

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантинаСоветы логопеда родителям: игры для дома во время карантина Сейчас у многих взрослых появилась необходимость работать в домашних условиях. При этом дети тоже находятся дома, рядом. Любознательные.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Советы и рекомендации родителям гиперактивных детейСоветы и рекомендации родителям гиперактивных детей За частую родителям не всегда легко справиться с крутящимся,как волчок,ребёнком,который долго не может успокоиться и не затихает ни на секунду. От.

Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку?Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку? Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ И РУЧКУ? Почерк — одна из насущных проблем.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Советы родителям по воспитанию детей 1слайд. Читайте детям хотя бы 15 минут в день. 2слайд. Обращайтесь с ребенком вежливо, избегайте грубых и обидных слов. Ведь он копирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы учителя-логопеда родителям детей с РАС
Опубликовано: 31 июля 2023 в 12:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы учителя-логопеда родителям детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Реннер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД