Ольга Головчанская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В разработанном в рамках проектного исследования логопедическом пособии «Словарные пазлы» представлена инновационная технология обогащения словарного запаса старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Эта технология предполагает... |
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут для ребенка ОНР III уровня ФИО воспитанника, дата рождения Заключение ПМПК 1. Формирование звукопроизношения. - Совершенствовать у ребенка точные, координированные движения речедвигательного аппарата (... |
«Использование логических блоков Дьенеша в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Расширить знания педагогов в процессе представления своего опыта работы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ по их математическому... |
ОНР, нарушение речи
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и... |
В июне 2023 года к специалистам ППк МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" обратилась мама ребёнка с ТНР ( ОНР II-III уровня) с просьбой - помочь оформить пакет документов для установления инвалидности её девочке. Данный ребёнок уже имеет статус "ребёнок с ОВЗ" и... |
Коррекция звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией осуществляется по средствам следующих мероприятий: воздействие на фонетическую систему речи, работу над словом, которая формируется на разных этапах развития речи; образование мотивационной сферы и... |
Подчеркивая важность слов, мы произносим их медленно, а что-то второстепенное и малозначительное — как бы «скороговоркой». Однако встречаются патологии речи, при которых произношение слов настолько ускорено или замедленно, что теряется понимание речи — настолько она... |
Обследование ребенка с 3 уровнем ОНР состоит их трех диагностических блоков. Первый блок – медицинский, включает уточнение неврологического статуса, установление причин речевых проблем с помощью консультаций детских специалистов ( педиатра, невролога,... |
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК от ВЕСНУШКИ ( Ср. спец. гр) Действующие лица: Ведущий, Веснушка ( звучит музыка, выходит ведущая) Вед: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем? Мамочек и бабушек, поздравим с Женским днем! Вед: Пригласили в гости к нам, мы и бабушек и мам,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №57 Статья « НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Алексеева Юлия Владимировна Город Дзержинск 2023... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58