Получи документы

Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик от Веснушки» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Prokopenkо Svetlana
Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик от Веснушки» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать +Заказ

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК от ВЕСНУШКИ (Ср. спец. гр.)

Действующие лица: Ведущий, Веснушка

(звучит музыка, выходит ведущая)

Вед: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Мамочек и бабушек, поздравим с Женским днем!

Вед: Пригласили в гости к нам, мы и бабушек и мам,

Обещаем, обещаем, что не будет скучно вам!

(дети, взявшись за руки, под песню «Счастье», входят в зал и становятся полукругом)

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта „Цветик-семицветик от Веснушки“ в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Вед: С первым лучиком весенним, с воробьиным звонким пеньем.

В каждый дом приходит к нам

Дети: (хором) : Праздник бабушек и мам!

Реб. 1: Снежок на солнце тает, повеяло весной.

Большой сегодня праздник, у мамы дорогой!

Реб. 2: Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили!

Мамам мы стихи прочтем, дружно спляшем и споем!

Реб. 9: Как красиво зал украшен! Хорошо у нас в саду!

Дружно, весело мы спляшем. В нашем праздничном кругу!

Реб. 3: Вырежу сердечко - Маме подарю.

И скажу словечки: «Я тебя люблю!»

Реб. 5: От твоей улыбки, солнце ярче светит!

Ты — самая любимая, мамочка на свете!

Реб. 6: Сильная, красивая, мама у меня!

Умная и милая, я люблю тебя!

Реб. 7: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю!

Я тебе весеннюю, песенку спою!

Реб. 8: Слушай нашу песенку, мамочка любимая

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Вед: Голосочки у ребят, как бубенчики звенят.

Будем маму поздравлять, будем песни распевать!

1. ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ» (дети садятся)

Вед: Дорогие наши любимые мамы и бабушки! Вот и наступила долгожданная

весна, снова в нашем нарядном и светлом зале праздник, праздник радостный,

светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин!

Вед: Ой, я что-то слышу. Кто же к нам спешит на праздник?

(Вбегает Веснушка, с корзинкой цветов)

Веснушка : Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я - весенняя Веснушка. Я - Веснушка - Конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной, я от души желаю!

А сейчас, ребятки, загадаю вам загадку:

Загадка: Это знают все на свете, знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты, мамы любят все –

Дети: ЦВЕТЫ!

Веснушка : Правильно! Милые мои друзья, в этот весенний денёк,

Хочу подарить вам волшебный цветок!

К вам я очень быстро бежала,

Не смотрела под ноги, зацепилась, упала

И теперь посмотрите, друзья, что же с цветочком стало (плачет)

Вед: Не плачь милая Веснушка. Мы тебе поможем собрать цветочек. Правда, ребята?

Дети: Да!

Веснушка : Спасибо мои хорошие друзья! Но чтобы цветок оживился, сложить его нужно правильно. А для этого необходимо выполнить много заданий. Но мне сейчас очень нужно навестить бабушку. Я уверена, что у вас обязательно получится сложить цветок. А я побегу быстрее, я скоро вернусь!

(Веснушка убегает)

Вед: А теперь давайте проверим. Действительно ли цветок волшебный. Давайте возьмем первый лепесток и прочитаем задание.

(Реб. находит лепесток с цифрой 1, с обратной стороны воспитатель читает

задание: «Поздравительная видеооткрытка с 8 Марта», лепесток крепится на мольберт).

2. «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ВИДЕООТКРЫТКА С 8 МАРТА»

Вед: Давайте прочитаем задание второго лепестка.

(Ребенок берет лепесток с цифрой 2, с обратной стороны воспитатель читает задание) «Наш оркестр заиграет, в небе радуга сияет.

Дили-дон, дили-дон, посмотри, чудесен он!»

(Лепесток крепится на мольберт).

Вед: Сегодня оркестр у нас будет необычный, а помогут нам наши мамы.

3. «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР «КУХНЯ» (совместно с родителями)

Вед: Давайте посмотрим, какое задание написано на следующем третьем

лепестке? (Ребенок берет лепесток с цифрой 3, воспитатель читает задание:

«Мамин голосок радует с утра! Мамин голосок, сколько в нем тепла!

Мамин голосок, нет его нежней! Мамин голосок, нет его родней!»

Ребята, а вы сможете угадать мамин голосок?

4. ИГРА «УГАДАЙ МАМИН ГОЛОСОК»

(В аудиозаписи звучат ласковые слова мам своим детям, дети угадывают маму по голосу)

1. Мой ребенок – моя бусинка! Я очень сильно тебя люблю!

2. Мой ребенок - мое счастье! Я очень тебя люблю!

3. Мой ребенок – мое солнышко! Я очень тебя люблю!

4. Мой ребенок – мой цветочек! Очень тебя люблю!

Вед: Ребята, вы молодцы! Все узнали своих мамочек! Давайте оторвем следующий четвертый лепесток и прочитаем задание.

(Ребенок берет 4 лепесток, с обратной стороны воспитатель читает задание). Хочу, чтобы красиво девочки-куклы песню спели!

А помогут песню спеть, весенние капели!

5. ПЕСНЯ «МЫ-МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

Вед: Давайте прочитаем задание пятого лепестка. (Ребенок берет лепесток с цифрой 5, воспитатель читает задание) Здесь написана загадка -

Ароматное варенье, пироги на угощение!

Вкусные оладушки, у любимой?

Дети: Бабушки!

Вед: Угадали! А ведь сегодня праздник не только мам, но и у бабушек тоже праздник!

Мы с ребятами тоже вас поздравляем,

Здоровья крепкого на долгие годы желаем!

6. ПЕСНЯ «ОЛАДУШКИ ДЛЯ БАБУШКИ»

(Воспитатель берёт корзинку с клубочками, рассыпает по ковру)

Вед: Бабушка носочки вязала и клубочки растеряла Ребята, давайте соберем бабушкины

клубочки. Покажем, какие вы замечательные помощники у бабушек.

7. ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ ДЛЯ БАБУШКИ» (шары 3-х цветов)

(под веселую музыку мальчики на ковре собирают клубочки в корзину)

(Входит грустная Веснушка)

Вед: (обр. к Веснушке) Веснушка, на нашем празднике так весело, правда дорогие гости? А ты почему-то загрустила или нам показалось?

Веснушка : Дело в том, что все ребята так умеют красиво петь и танцевать, на музыкаль - ных инструментах играть, а я совсем ничего не умею…

Вед: Не отчаивайся, милая Веснушка, мы сейчас все исправим. Ребята, давайте научим нашу гостью танцевать? Наш следующий шестой лепесток тоже просит нас в парной пляске станцевать!

8. ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ»

Веснушка : Спасибо, вам ребята, что научили меня танцевать!

Вед: Ой, смотрите, ребята, цветок наш оживает. А вы догадываетесь почему? Потому что он почти собран.

Веснушка : А можно я прочитаю, что на последнем 7 лепестке написано? Знаете, что просит наш лепесток? Вручить подарки мамам!

(на столе, лежат заранее приготовленные подарки)

9. ПОДАРКИ ДЛЯ МАМ (поделки сделанные своими руками)

Вед: Ребята, вы молодцы! Все очень здорово справились с заданием, очень красивые подарочки для мам получились!

Веснушка : Какие подарки замечательные, я знаю, они очень понравятся вашим мамам. У меня тоже есть подарок для вас! Это наш волшебный цветик- семицветик! Я дарю его вам всем на память, пусть он вас радует каждый день в детском саду!

Вед: Спасибо тебе, дорогая Веснушка за прекрасный подарок!

А сейчас, ФОТО на память!

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна", посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик»Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик» Мимика – движения мышц лица, является непроизвольным или намеренным выражением чувств, одним из средств общения между людьми, формой выражения.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Звучит красивая музыка, дети входят в зал и встают полукругом) 1 ребенок (мальчик): Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

Сценарий утренника в средней группе к Международному женскому Дню 8 Марта «Весенние веснушки»Сценарий утренника в средней группе к Международному женскому Дню 8 Марта «Весенние веснушки» Сценарий утренника в средней группе к Международному женскому дню 8 марта «Весенние веснушки» Действующие лица: Ведущая, Весна – взрослые;.

Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик»Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик» Цветик - семицветик» Утренник на 8 марта в средней группе №1 «Колокольчики» (мальчики выходят, девочки остаются за дверью) Вед: Вновь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик от Веснушки» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 28 июня 2023 в 11:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик от Веснушки» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Prokopenkо Svetlana в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД