Папки-передвижки

Байлагасова Радмила Викторовна. Блог

Автор блога: Байлагасова Радмила Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Новая образовательная технология — «Развивающий диалог» в соответствии с ФГОС до и программой «От рождения до школы»
Что такое развивающий диалог? Развивающий диалог - обсуждение с детьми проблемной( противоречивой, парадоксальной) ситуации, в результате которого появляются новые идеи и ставятся новые задачи. Развивающий диалог предусматривает не давать прямых объяснений и готовых...

Новые современные технологии в работе по театрализованной деятельности в рамках ФГОС до
Волкова И. В, старший воспитатель МБДОУ»Д/с №11 «Золотой ключик» Новые современные технологии в работе по театрализованной деятельности в рамках ФГОС ДО Для современного этапа развития системы образования характерны — поиск и разработка новых технологий обучения...

Урок русского языка во 2 классе по обновленным ФГОС на тему «Разделительный мягкий знак»
Урок Русского языка во 2 классе по обновленным ФГОС. Тема : «Разделительный мягкий знак в словах» Цели: 1. закрепить знания учащихся о разделительном мягком знаке; 2. отрабатывать умение отличать разделительный знак от мягкого знака – показателя мягкости согласных;...

ФГОС. Внедрение и реализация

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС и Фоп до
Тема: Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников в условиях ФГОС и ФОП ДО. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта...

Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС
Эпоха научно-технического прогресса, которая существует на данный момент, все больше усложняется. Шаблонные и привычные для человека действия уже не актуальны. Новая эпоха требует быстроты ориентации, гибкости и подвижности мышления, быстрой адаптации к новым...

Современный урок изобразительного искусства в условиях введения ФГОС
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе....

Развитие профессиональных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
1. Компетенция в переводе с латинского языка ( от лат. competere —соответствовать, подходить) означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. 2. Компетентность - ( от англ. competence) cовокупность компетенций; наличие...

Профессиональные компетенции учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС 
"Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним" Л. Н. Толстой Довольно часто в нашем современном мире педагоги, специалисты логопеды находятся в постоянном поиске новых форм и методов...

Технология проектирования как средство реализации и задач ФГОС доо
Актуальность использования современных технологий, во время масштабной компьютеризации, большого потока информации ставит перед педагогами новые задачи. Важной проблемой является не только обучить детей, дать им определенную систему знаний, но и научить детей мыслить...

Геокешинг в развитии детей дошкольного возраста при реализации ФГОС
По условиям реализации ФГОС ДО от воспитателя требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД