Мария Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Сенсорную афазию впервые описал немецкий психиатр Вернике. Он показал, что афазия, которую он назвал сенсорной, возникает при поражении задней трети верхней височной извилины левого полушария ( после 22. Отличительной чертой этой формы афазии является нарушение... |
Цель пособия: - развитие слухового внимания и памяти. - развитие навыков слуховой дифференциации длинных и коротких слов. - развитие слухо - речевой памяти. -... |
ТЕМА: «Представление о речевых и неречевых звуках. ( I -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить с представлением «речевые и неречевые звуки»; - формировать умение детей вслушиваться в окружающие их звуки; слышать и различать их; - закрепить знания детей о... |
Развитие фонематического слуха.
На сегодняшний день выявляется все больше детей с нарушением речевого развития. В большинстве случаев данное нарушение возникает из-за несформированности фонематического слуха и восприятия. Для начала хотелось бы определить значение этого выражения. Для родителей... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса( 1-я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - формировать умение детей различать высоту голоса, изменять интонацию голоса, формировать правильное звукоподражание; - развивать понимание словесных инструкций и фразовой речи; -... |
Для закрепления приобретённых навыков и знаний за учебный период, были разработаны рекомендации для воспитателей на летний оздоровительный период. Размещаю информацию в папках для ежедневной работы воспитателей с детьми. Подобрала игры и упражнения для развития... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса. ( II -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - продолжить работу над развитием речевого слуха: пониманием словесных инструкций, изменение силы и интонации голоса; - формировать умение соотносить слова с изображением предмета,... |
Родителям о развитии речи ребёнка ( фонетико-фонематическое недоразвитие) : Необходимо обратить особое внимание на: 1) Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки. При отсутствии какого-либо звука в речи или искажённого... |
Дошкольный возраст является важным периодом развития ребенка. В этот период развиваются все психические процессы, эффективность которых зависит от функционирования и взаимодействия всех анализаторных систем: слуховая, зрительная, осязательная, обонятельная, вкусовая.... |
МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка» Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей 6-го года жизни ( общее недоразвитие речи) «Дифференциация звуков Р – РЬ. Буква «Р»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Песочная терапия в коррекционной работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 16:07
Мероприятия, проводимые по правилам дорожной безопасности
24 ноября 2024 в 16:05
Увлекательное занятие, приуроченное к Всероссийскому Дню...
24 ноября 2024 в 16:00
Краткосрочный проект
24 ноября 2024 в 15:59
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:59